Стaртoвaлo стрoитeльствo Ямпoльскoгo мoстa нa укрaинскo-мoлдaвскoй грaницe. Сooружeниe являeтся чaстью трaнспoртнoгo кoридoрa мeжду стoлицaми двуx стрaн.
Нoвый мoст стaнeт aльтeрнaтивoй пaрoмнoй пeрeпрaвe нa пoгрaничнoм пeрexoдe «Ямпoль – Кoсэуць», дaвнo нe сooтвeтствующим трeбoвaниям врeмeни и пoтрeбнoстям жителей двух государств, сообщил Укравтодор.
За вычетом этого переход через Тирас является ключевым объектом транспортного коридора Днепровский Город – Кишинев, который станет кратчайшим как следует из центрального региона Украины в страны Центральной и Юго-Восточной Европы в деамбулаторий непризнанной Приднестровской республики.
Образовывание Ямпольского моста производится вдоль модели design-build. Сие означает, что подрядная организм — ГК «Хайвэй» — занимается и проектированием, и строительством.
Словно уточнили в Укравтодоре, работы в объекте ведутся в круглосуточном режиме. Сделано пробурено и забетонировано 12 свай, которые станут фундаментом будущих опор моста (держи одну опору требуется 15 свай). Буравление производится с помощью специализированного оборудования, способного возиться со сложными грунтами. Здравица идет о двух мощных буровых установках Bauer с глубиной бурения давно 50 метров.
Также нате территории строительства завершен компоновка завода бетонных изделий производственной мощностью давно 113 м³ в час. Завод хорэ удовлетворять первоочередные потребности в бетоне получи этапе ведения буровых работ и гарантирует бесперебойную работу бери объекте на протяжении лишь года. В настоящее время проводятся пусковые отладочные работы.
Пикет сооружения достигнет 1409 метров, а максимальная повышение опор (их будет 24) — 50 метров, сколько на 10 метров перед этим стандартного 12-этажного у себя. Также предусмотрено строительство современного общего пункта пропуска. Со стороны Украины к нему довольно вести дорога Т-02-02 Могилев-Подольский – Ямполь – Бершадь – Умань. С кто-нибудь другой стороны он примкнет к молдавской трассе М2 Кишинев – Болтливый.
1
2
3
В настоящее время транспортная отношение между Украиной и Молдовой помощью реку Днестр обеспечивается мостом, расположенным в зоне пункта пропуска «Могилев-Подольский – Отач» и мостом в пункте пропуска «Бронница – Унгурь» с максимально допустимой валом транспортных средств 3,5 тонны. Держи пограничном переходе «Ямполь – Косэуць» работает чуть паромная переправа.
Фактически целый транспортный поток проходит сквозь международный пункт пропуска «Могилев-Подольский – Отач».