Систeму пoдвeски пeрeдниx сидeний мoжнo увидeть нa иx спинкe, и этo дeйствитeльнo выглядит кaк супeртexнoлoгичнoe издeлиe.
Toyota Tacoma TRD Pro 2024 годы доступна только в США, и сие тем более какая досада, что в ней предусмотрены оригинальные сиденья, которых ни духу ни в одном другом серийном автомобиле. Toyota называет их IsoDynamic Performance Seat.
Бери первый взгляд, к сиденью очевидно приспособлены два амортизатора, хотя каждый из них выполняет свою работу. Вдвоём поглощают удары ото вертикального движения и двое – от бокового движения. Далее того, внутри снедать пара больших шаровых шарниров, позволяющих сидению складываться несколько независимо через остальной машины. Совершенно это поможет ограничить. Ant. увеличить количество потрясений и ушибов, которые испытывают передние пассажиры получи бездорожье, улучшая уют и уменьшая усталость. Испытатели TRD Pro ездили быстрее соответственно бездорожью с активным сиденьем, нежели с зафиксированным, поскольку они чувствовали себя комфортнее и увереннее.
Новые сиденья поставляются в версии TRD Pro. Сие высокоскоростная внедорожная разночтение в линейке Tacoma.
Сии амортизаторы также регулируются вследствие изменению давления воздуха, которое позволено регулировать через отверстия нате спинках сидений. Toyota дает отдельные люди рекомендации по давлению для основе веса пассажира, же, конечно, вы сможете настроить их в соответствии со своими предпочтениями.
Части глаза сиденья изготовлены изо стекловолокна. Они имеют относительная регулировок, как и у обычных сидений, а как и обогрев и вентиляцию. Новые сиденья прошли такие а краш-тесты, наравне и любые другие сидения Toyota, этак же безопасны, по образу и остальные.
Автор:
Преобладающий редактор Авто24
Становление – Киевский государственный альма-матер им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выработка с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.