Porsche 944 с прoбeгoм 571 000 миль (919 000 км) в удивитeльнo xoрoшeй кoсмeтичeскoй фoрмe зaмeчeн нa aвтoмoбильнoм aукциoнe.
Eсть aвтoмoбили, слaвящиeся бoльшим прoбeгoм и дoлгoвeчнoстью. sommelier.dn.ua
Помнится Lexus LS 400 Метта Шкварня, проехавший миллион миль, а равным образом Ирв Гордон, проехавший побольше четырех миллионов миль получай Volvo P1800 1966 лета. Но Porsche 944 с пробегом 571 000 миль? Получи и распишись первый взгляд сие выглядит как работа в самобичевании.
Это отнюдь не значит, что сие невозможно. Что касается спортивных автомобилей, Porsche 944 был комфортным и экономичным. Во всяком случае автомобиль нуждается в частом техническом обслуживании, частом обслуживании ремня ГРМ и имеет репутацию капризного мотор, которое имеет регулярные проблемы с системой охлаждения и электричеством. В придачу того, работать с сим автомобилем непросто хоть для опытного механика.
Таковой 944, кажется, здравствуйте хорош, несмотря возьми большой пробег. Хетчбек прямой и без ржавчины, только его можно перекрасить. Учитывая состав ленты, покрывающей края, отверстие нуждается в доработке. Целла чист и смотрится отпустило, чем некие (авто)машина с пробегом около 100 тыщ км.
Окромя проблемы с люком, трескать (за (в) обе щеки) проблемы в том, кое-что машина не заводится, а схлестывание не работает. Porsche 944 имеет болиндер с помехами, то поглощать поршни и клапаны сталкиваются, в случае если рвется ремень ГРМ. Шины также имеет заднюю трансмиссию, соединенную с двигателем после кардан. Компоновка трансмиссии обеспечивает отличную подконтрольность. Ant. неуправляемость благодаря распределению веса 50/50. А замена сцепления безграмотный проста и недешева.
Невзирая на это, Porsche 944 с пробегом 571 000 миль вызывает интригу, и Рэнди, важнейший YouTube-канала Auto Auction Rebuild, однозначно заинтересован в этой машине. Вслед правильную цену с него получился бы высокий янгтаймер.
Автор:
Вычитчик Авто24
Организация – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.