Технология “экстремальной” зарядки позволит получить 160 км запаса хода за 5 минут

Пaнeли бaтaрeй I-Beam XFC
/ Autoevoluthion

Нeсмoтря нa мнoгoчислeнныe дoстижeния в тexнoлoгияx быстрoй зaрядки, мнoгиe сeрийныe элeктрoмoбили всe eщe трaтят знaчитeльнoe объем времени, чтобы зарядиться, сообразно крайней мере после сравнению со сверхбыстрой операцией заправки бака автомобиля обычным топливом, как ни израильские инженеры нашли определение, которое позволит выжать запас хода в 100 км прощай за 5 минут.

гопкомпания StoreDot, которая занимается производством литий-ионных аккумуляторов в (видах электромобилей, разрабатывает вердикт, которое поможет электромобилям хватает быстро принимать горн. Как заявили в компании, батареи нового поколения смогут по (по грибы) 5 минут зарядки выколачивать 160 км побежка.

Свою идею, которая кончайте коммерчески известна ровно I-Beam XFC, компания называет подходом cell-to-pack. Таковой подход устраняет проблемы, связанные с адаптацией технологии к текущей архитектуре электромобилей, которая чище сосредотачивается на запасе аллюр и плотности энергии, нежели на быстрой зарядке.

Естественно, что не и старый и малый литий-ионные батареи способны достигать такую экстремальную быструю зарядку, самый поэтому в компании разрабатывают редакция батареи, которая отнюдь не будет перегреваться. Политическое устройство охлаждения I-Beam XFC имеет встроенное деталь, охлаждение которого поступает просто изнутри каждой ячейки батареи. Нынешний подход имеет чреда преимуществ, важнейшим изо которых является предупреждение локализованным горячим точкам, равномерное назначение температуры и способность впитать сверхсильный ток.

Новая подразделение больше не бросьте страдать от проблемы убыль емкости со временем, при всем том то, что в компании описывают, сиречь “новая химия батареи” (сей поры нет никакой информации касательно этого), устраняет церемония “старения” гальванических элементов.

StoreDot говорит, подобно как намерена сделать I-Beam XFC коммерчески доступным. С этой целью сейчас было получено самую малость патентов на технологии, которые используются в аккумуляторе. Братия обещает, что 2024 годочек станет знаковым в целях, поскольку в этом году хорэ достигнуто нескольких знаковых доработок. В аугментация, планируется демонстрация технологии с ее установкой держи электромобиль.

Эта методика потенциально изменить наводка развития автомобильной промышленности, из-за этого будет действительно призанятно увидеть, как мировые автомобильные гиганты будут содействовать с StoreDot, и реализуется ли каста технология вообще.

Составитель:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.