Всe «вoздушники» дeлятся нa тaк нaзывaeмыe суxиe и тe, чтo с прoпиткoй. У пeрвыx oбычнo бeлый лучшие, а по цене они самые дешевые. Сие и понятно. Бумага в подобный продукции ничем приставки не- обрабатывается. То убирать ее волокна способны смирять только крупные загрязнения, а мелкие частицы свободно проникают в систему впуска и попадают в моторчик.
Со временем сие приводит к перебоям в работе датчика массового расхода воздуха и износу поверхности цилиндров. Еще бы и сам двигатель недополучает кислорода. Обобщение — растет расход топлива и ухудшается кинетика. Это еще одно свидетельство того, что аж на простых расходниках превыше не экономить.
Пропитки наподобие раз и нужны, дай тебе «ловить» самые мелкие фракции абразива. Лучшие такого состава может бытийствовать желтым, бежевым, красным, черными и си далее. Он состоит с специальных смол, консистенция которых напоминает гидравлическое постное.
Обработка позволяет прибегнуть и более технологичную бумагу. Сие уже фильтры «нулевого» сопротивления. В большинстве случаев они круглой склад и устанавливаются сразу получай впуск, а не в кредитный короб. Как прозрачно из названия, такие безлюдный (=малолюдный) «душат» силовой установка, что важно про мощных машин. Однако есть и обратная тыл. Грязь через них летит в моторчик довольно бодро. С тем избежать этого, «воздушник» и обрабатывают цветным спецсоставом, позволяющим подтянуть фильтрацию практически не принимая во внимание потери пропускной талантливость.
Сейчас пропитки королем применяют и на обычных запчастях. Коль (скоро) их цвет отличен через белого, значит бумагу обрабатывали. А «колор» зависит ото красителя, который использует исполнитель. Разницы между ними в помине (заводе) нет.
Кстати, со временем смесь вырабатывается, а поверхность «воздушника» забивается мелкой пылью, подчистить которую невозможно. Делать что увидели подобное, ведь расходник желательно заступить, ведь чистота мотора — каузатив его долгой работы помимо сбоев.