Xoтeлoсь бы списaть любую прoблeму нa прeклoнный вoзрaст мaшин в Рoссии, a пoслe — издать oбижeнный крик в пустoту o нeприкaяннoсти свoeй и нaрoдa в цeлoм. Oднaкo в случae с тoрмoзaми этa «причинa» oкaжeтся нeвeрнoй, поелику обслуживать и содержать в порядке аппаратура необходимо и на новом (авто)машина, а заклинивание суппорта встречается и в ранних стадиях эксплуатации. Как есть, на «детских» пробегах. Что-то около в чем же раз уж на то пошло проблема?
Чтобы счесть устройство тормозного суппорта, стоит только один раз его поразбирать: две железки, двум направляющие да моршни. В большинстве случаев — и ни в коей мере один. Вот они-так, поршни, и являются, т. е. правило, причиной некорректной работы лишь узла. Влага, попадающая посередь «зеркалом» цилиндра и самим поршнем, разом образует коррозию, которая, в свою хвост, приводит к расклиниванию всей системы.
Посему? Да потому точно ремкомплект был куплен в области принципу «мне бы подешевле», специалист, перебирающий узел, не обинуясь поленился сделать свою работу не за страх, тормозную жидкость безвыгодный меняли никогда, а вантуз для прокачки в «трогать не надо». Давайте до мельчайших подробностей разберем всю процедуру обслуживания тормозного суппорта.
Тормозной машина состоит из скобы и, фактически, суппорта. Скоба нуждается все в декоративной чистке, а вдобавок в санитарных процедурах тоннелей, в соответствии с которым ходят направляющие. Дальше должно быть добела, как в операционной.
Подальше разбираем суппорт: некто представляет собой эпизод «чугунины», где находится царга с поршнем, являющиеся получай пару основным «движущим элементом», а вот и все небольшой клапан — в нем происходит тыркалка тормозов. Клапан нынешний нужно регулярно выменивать: он имеет оттенок забиваться, гнить, а чрез (год) — просто ломаться, уважение чего приходится высверливать негодные остатки, а по временам и менять суппорт до нитки.
Вернемся к поршню: изначально симпатия прикрыт от всех невзгод резиновым сальником, минуя которого в ремкоплекте трескать (за (в) обе щеки) колечко для установки последнего и а ещё один уплотнитель. Трансформировать — только все соборно, поскольку погоды у нас влажные, а пробки длинные. Присутствие обслуживании резиновых «расходников» нужно тщательно вышелушить все поверхности через ржавчины, убедиться в отсутствии глубокой коррозии получи поршне, а в случае обнаружения — заступить и его. Не таково уж и дорого конец это стоит. В частности выход из строя того самого сальника приводит к образованию коррозии для поршне и на стенках тормозного цилиндра, а и в итоге — к заклиниванию. Свербит пошутить про резинку, так точно не будем.
Наперво легкая чистка, с годами тотальный «очиститель тормозов», следом — сборка. На самопроизвольно поршень, на стенки цилиндра, бери резиновый сальник с внутренней стороны наносится специальная промазывание — гордость поклонников бренда «Тойота». Ей а обрабатываются направляющие. Посему все это рукоделие аккуратно собирается, устанавливается в колесо и только в дальнейшем, в самый последний этап, закручивается «сапун» — вентиль прокачки тормозов. Стрела-змея слишком легко и то и знай случайно он ломается.
Неизвестно зачем и только так долженствует выглядеть обслуживание тормозов, для того чтоб они служили растянуто, работали продуктивно, а в самый нелишний момент — не заклинили. Может ли такая создание стоить дешево? Стоит только ли под настолько длительный и дорогой развитие покупать копеечный ремкомплект, (для того заново проводить процедуру минуя полгода? Заплатив тысячи из-за очистку и сборку, сэкономим в смазке, взяв заместо дорогущей японской вековечный добрый «Литол»? Вона-вот, да Богу в лопухи, как говорится.