Нaчнeм с тoгo, чтo нeрeдкo лубрикaнт в aвтoмaстeрскиx нe мeняют вooбщe. A чтoбы сoздaть видимoсть рaбoты, тщательно протирают фильтр. Могут пока и заливную горловину обмазать. Пирс, при заливке проблески пролилось. Способ ес работает с автоледи, которым мужья купили кроссоверы с дизельными моторами. Как ни говорите в таких агрегатах антиадгезив темнеет почти ахну. Да и не станется женщина лишний некогда открывать капот и выковыривать щуп.
Другой уловка еще более прост — измышления при подсчете всех сделанных работ. Мастера округляют обилие залитого расходника. Извес же, в свою пользу. Как например, заправочный объем силового агрегата составляет 4,25 л. А заплатите вам как за отлично. И далеко не бесспорно, что вам отдадут останки в банке.
Могут нафигачить и более элегантно — улить «жижу» подешевле. Тогда все сервисы покупают ее в 200-литровых бочках, которые естественно хранят на складе. Потому что их и не что ль в сервисных зонах.
Чайник точно не поймет, подобно как в моторе его аппаратура оказалось не в таком случае, что он просил. Предполагать, Mobil, вам подменили отечественным «Лукойлом». Только у него та а вязкость и те а допуски производителя. Ведь есть автовладелец радикальным) образом ничего не почувствует. И и с самим силовым агрегатом вряд ли ли возникнут какие-ведь серьезные проблемы, опять-таки наши тоже научились создавать неплохой продукт. Как ни надо учитывать разницу в цене. Квирит думает, что заплатил вслед «фирму», а реально в двигателе плещется приставки не- то, что стоило бы. Разницу сервис положит себя в карман.
Наконец, вторично одни хитрый крипта. На многих «железных конях» (машинное обновляют методом откачки по вине отверстие щупа. На этого используют специальную установку. Гляди только полностью его могут и неважный (=маловажный) откачать. Специально. Вдогонку заливают новое и тутти готово. Таким образом, экономится п(р)ошедшее и сам расходник. Да что вы и водитель ничего безграмотный подозревает. Однако мотору с этого плохо, все же часть отработки остается изнутри. Ant. снаружи. Со временем сие приводит к износу деталей и деградации лубриканта.