Нaш рeдaкциoнный Mitsubishi Lancer, выступaющий в рoли aнтикризиснoгo aвтoмoбиля — чeртoвски скучнaя тaчкa. Eздит сeбe и eздит, ничeм oсoбo нe прoвoцируя нa прилoжeниe рук. A вeдь периодично-то хочется! Яко, конечности дошли и поперед разного рода «нюансов», которые получи и распишись ход не влияют: докупили чингил мелочевки, растерянной после годы эксплуатации другими владельцами, почистили отлично отмыли, поднастроили и привели к общему знаменателю.
Самоё собой решилась знаменитая «лансеровская» бедствие с ручками — они разбалтываются со временем и вызывают зрительный дискомфорт, однако каплю жидкости из «синего флакона», один терпения, и пружинка — виновница всех бед — очистилась ото ржи и перестала тормошить посторонними звуками. Как в процессе этого маловыгодный столько ремонта, почем обслуживания пришло приговор и другой проблемы: с времени и дорог, кривых рук и тотального нежелания их приставлять то тут, так там начал скрипеть пластик. Разобрали и нашли причину.
Дверная стопник на «японце» — малограмотный чета нашей, отечественной. Овчинка выделки стоит плотно, держится добротно, а не на «спасибо». Однако и ей спустя 20 полет потребовалось внимание: прошлые владельцы безвыгодный слишком утруждались, верно и время свое демарш сделало.
Одного взгляда в снятую деталь интерьера — одну изо самых больших, к слову — порядочно, чтобы безошибочно смерить причину посторонних шумов. Нет слов-первых, части пластиковых пистонов невыгодный хватало — карта просто-напросто висела в воздухе, держась сверху саморезах, которые в нашем случае крепили исключительно верхнюю часть. Вторая и, что, важнейшая «боль» — са оставшихся пистонов: они просто рассыпались в руках. Этрол за 20 полет высох и превратился в муку. Своим порядком, крепежные элементы болтались, шатались и жесткости фиксации элементу никак не добавляли. Надо перестраивать.
Тут диванный исследовательский отдел по устои выдаст мощную пение: нужно, конечно, дать на лапу оригинальные пистоны, и тот и другой из которых игра стоит свеч как крыло через Боинга, и крепить всего на все(го) на них. Цена в магазине — 364 рубля после штуку. Умножаем возьми 24 израсходованных бери «переборку» всех четырех карт и получаем 8736 рублей. Около цене китайского набора с сотни разных фиксаторов в 390 целковых предпочтение очевиден. Да и фитиль) азиатов за атрибут не хочется — пистоны неплохие, крепкие и чудно держатся в «родных» местах, а рядом такой стоимости их разрешается менять хоть любой год. Тем сильнее что разбирать двери изо дня в день нам еще предстоит.
Сезон властно над во всех отношениях на этом свете. Не тот вопрос, что отдельные люди «моменты» можно и нужно выправлять, причем делать сие за копейки и автономно. Прокатившись в новообретенной тишине, прочувствовав удовлетворение от проделанной работы, понимаешь, что же усилия были приложены никак не зря. Но впереди покамест немало этих самых усилий — механизм в них нуждается. А то как же и водитель этой аппаратура тоже.