Нoвыe функции дoступны в нeкoтoрыx стрaнax нa 36 языкax, пoддeрживaeмыx инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмoй Mercedes-Benz.
Aвтoпрoизвoдитeль Mercedes-Benz усoвeршeнствoвaл систeму Car-to-X Communication и ввeл нoвую функцию прeдупрeждeния o вoзникaющиx дoрoжныx прeпятствияx. Oб этoм пишeт daimler.com.
Тaким oбрaзoм часть модели автомобилей смогут поспевать ранее участников дорожного движения о лежачих полицейских, выбоинах и других преградах нате пути.
Речь идет о моделях серий C-Class и S-Class нового поколения, а равным образом электрическом седане EQS. Эти механизмы получили возможность генерировать сведения для других участников дорожного движения.
Если выбоина или искусственная морщина обнаруживаются, на передней и задней подвеске фиксируются стеснение и отскок.
Эта информация передается в облачную платформу автопроизводителя, которая анализирует данное и рассылает их на механизмы, поддерживающие систему Car-to-X. За 10 секунд прежде достижения дорожного препятствия учение предупредит водителя иконкой получай дисплее, а также голосовым оповещением.
В довершение всего того, в данных машинах появилась до сей поры одна функция – сетевая слияние Crosswind Assist, так называемый, помощник бокового ветра. С его через при сильном боковом ветре бортовая сингония корректирует работу тормозной системы иначе говоря вмешивается в рулевое управление, способствуя удерживанию аппаратура на дороге. Также уведомления об изменении погодных условий получает бессолнечный сервис, который передает данное другим участникам дорожного движения.
Фотография: daimler.com
Модели с системой Car-to-X Communication
Напомним, в апреле текущего годы компания представила электрический седан Mercedes-Benz EQS. Ожидалось, ровно его стоимость превысит 100 тысяч долларов.
Mercedes-Benz представил сериальный электрокар