Почему не нужно включать печку, спасая мотор от перегрева

c26631aa4c97364749ba0858978a047e

В oснoвe всex пoрывoв и oткрытий — эгoцeнтричнaя сaмoувeрeннoсть и знaниe истины — мироздание врaщaeтся вoкруг мeня. И eсли жaркo мнe, тo жaркo всeм oстaльным, включaя мoй aвтoмoбиль. Нo угоду кому) нeгo всe этo нoрмa. Сoврeмeнный aвтoмoбиль, случившиeся в Мoсквe +34, жaрoй никак не считает и с рождения к ним пожалуйста. Хотя мало кто знает, как и в СССР «Жигули» были готовы к жаре. Примерно сказать, рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Жигули-2109 была не привычные 90 градусов, а подозрительные 110.

Денно и нощно найдутся эскимосы, которые напишут на жителей Бельгийского Конго символ веры поведения в тропическую жару. © Слава-Ежи Лец.

Нынешние моторы и тем паче полагают 110 градусов нормой. Же, чтобы не нервировать публику, создатель на приборе рисует «норму» в привычные 90 градусов и держит стрелку как на этой цифре, хотя бы истина на 20 градусов горячее. Тетька немногие, кто ездит получай Volvo или Jaguar последних поколений с их модульными двигателями смешного объема в 2 литра, в случае, ежели откроют капот даже впоследствии короткой зимней поездки, изумятся сковородной жаре. А в случае если потрогают рукой любую металлическую тонкость вокруг мотора — обожгутся.

Двигатели работают в невероятном температурном режиме, какой-нибудь очень трудно объяснить обывателю. Элементарнее вовсе спрятать от него буй температуры и оставить контрольную лампочку. Когда-никогда мотору станет жарко в области-настоящему, он вспыхнет желтой паникой.

Однако ведь хочется верить в собственную уникальность и тянет порадовать мир лайфхаком. Самый популярный из них — включить печку, спасая авто от перегрева, пустив знойный антифриз по большому контуру и тем самым снизив рабочую температуру.

Ну да, этому лайфхаку больше 60 полет. Так поступали шофера для «Победах» и «Волгах» на ресурсных испытаниях в Кара-Кумах, приблизительно делали гонщики на сбор «Аргунгу Сафари», так делали опытные мужики в колхозах бери ГАЗ-51.

Не надо удерживать современному автомобилю. Он выпивши к жаре и холоду. Он справится самовольно. Поскольку его делали народище, заведомо более умные, нежели изнывающий от жары мещанин, поверивший на собственном примере в глобальное оттепель климата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.