Чего опасаться водителю авто с задней подвеской с эффектом подруливания

b7a0d94e9bb942d07b19c14a315b9f9b

Зa мнoгo лeт aвтoмoбильнaя пoдвeскa мaлo измeнилaсь в плaнe кoнструкции. Спeрeди oбычнo стaвят Мaк-Фeрсoн, a сзaди — упругую бaлку река мнoгoрычaжную сxeму. Имeннo пoслeдняя и oблaдaeт тaк нaзывaeмым эффeктoм пoдруливaния, блaгoдaря чeму аж обычный городской автомобиль управляется вправду и остро.

Секрет кроется в подруливающих элементах, которые могут гнуть горб как в активном, так и в пассивном режимах. В первом случае ради управление задних колес отвечают электронные блоки, которые разворачивают их в то же время с передними. А во втором — руки и упругие тяги, реагирующие получи изменение нагрузок на железка и нивелирующие искажения в управляемости.

В первом случае построение задней подвески получается мучительно сложной и громоздкой. К тому а, чем больше электроники, тем пуще вероятность возникновения различных «глюков» в ее работе сиречь поломок. Так что с таких машин нужно обходить стороной подальше. Лучше обратить направлять (глаза) на авто с пассивной схемой хваткий части. Тем более, почто сейчас схема с упругими элементами распространена свыше всего. Но и тут приставки не- все гладко.

Основная вопрос таких подвесок — в быстром износе упругих элементов, а их тут. Ant. там множество. Скажем, сайлентблоки поуже через 50 000 км пробега могут провернуться и режим начнет «жрать резину». Спор ускоряет установка нештатных колес иль шин с низким профилем. Вот всех этих случаях пожалуйста повышенная нагрузка на основы подвески, отсюда и ее частые поломки.

А ежели износятся рычаги, то ходовая в принципе изменит свои характеристики. Может ажно ухудшиться управляемость автомобиля, кое-что приведет к аварии. Дело в томик, что изношенные элементы провоцируют паразитные уводы и искажения. Неведомо зачем что нужно отправляться нате сервис для устранения дефектов.

Как раз, обслуживание подруливающей подвески обойдется будет дорого, ведь в такой обыкновенный гораздо больше тяг и рычагов, нежели в более простой по конструкции схеме с упругой балкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.