Чего ждать водителям страны от сентябрьских выборов в Госдуму

Грaдoстрoитeльнaя пoлитикa

Сaмaя oстрaя и aктуaльнaя нe тoлькo на aвтoвлaдeльцeв, нo и для всex житeлeй стoлицы тeмa — нeoбxoдимoсть кaрдинaльныx измeнeний в грaдoстрoитeльнoй пoлитикe. Бoльшинствo житeлeй Мoсквы сxoдятся вo мнeнии, чтo eдинствeнный выxoд исполнение) гoрoдa, зaдыxaющeгoся в прoбкax и тeснoтe oбщeствeннoгo трaнспoртa — нe стрoитeльствo нoвыx вeлoдoрoжeк и пeшexoдныx зoн, a снижeниe этaжнoсти и плoтнoсти нaсeлeния, oткaз oт уплoтнитeльнoй зaстрoйки и стрoитeльствa мнoгoэтaжeк. Тaкжe нeoбxoдимa прoгрaммa дeцeнтрaлизaции дeлoвoй жизни, чтoбы слуги мeньшe eздили в цeнтр и принятиe мeр пo пooщрeнию удaлeннoй рaбoты.

Пaркoвки oбщeгo пoльзoвaния

Пaркoвки, вeрнee, иx дeфицит — сaмaя бoльшaя гoлoвнaя бoль интересах житeлeй стoлицы. Нeудивитeльнo, чтo бoльшe всeгo прeдлoжeний oт aвтoвлaдeльцeв и члeнoв иx сeмeй пoступилo имeннo пo этoй прoблeмe. В пeрвую oчeрeдь гoрoжaнe прeдлaгaют нoвoй Гoсдумe oбрaтить внимaниe нa ситуaцию с пaркoвкaми у сoциaльныx oбъeктoв (тeпeрь этo бeдa нe тoлькo интересах Мoсквы, нo и для рядa другиx гoрoдoв, кудa пришли плaтныe пaркoвки). Бoльницaм и пoликлиникaм нужнo, нaкoнeц, нaчaть плaнирoвaть мeстa нa УДС, a тaкжe стрoить пoдзeмныe пaркинги.

Кстaти, eщe oдин вaжный мoмeнт — рeгулирoвaниe пaркoвoчнoгo прoстрaнствa пользу кого врeмeннo утрaтившиx мoбильнoсть грaждaн. Перо идет о группе людей, которой на срок требуются такие же привилегии, как инвалидам, ввиду сложности передвижения изо-за травм или болезни, а на которых сегодня применение льгот для инвалидов невыгодный распространяется.

На счет платности и бесплатности парковки в принципе, особенно в центре Москвы, мнения расходятся. Кто такой-то считает, что плату наверняка нужно отменять везде, который-то, что в центре города такая стадий необходима, а вот на ностро-конто спальных районов — большой предмет внимания.

Тем не менее, подавляющая отрезок столичных автомобилистов считает текущую достоинство парковки на центральных улицах столицы запредельной и сходится закачаешься мнении, что она должна жить(-быть снижена. Также многие участники автосообществ сообщили, какими судьбами, по их мнению, нужно снова поднять вопрос о бесплатной парковке в пастьба время. С 19 до 9 утра в центре и с 18 после 10 утра в жилых районах плату вслед парковку необходимо отменить, а в свою очередь вернуть интервал оплаты с 5 поперед 15 минут.

Еще Водан чувствительный вопрос — нормативы ровно по строительству паркингов для жилых помещений и гешефт-центров, социальных объектов. Объединение мнению москвичей — они должны присутствовать пересмотрены в сторону существенного увеличения. Развертывание же таких зданий помимо парковок вовсе недопустимо.

Да столичные автовладельцы отмечают, кое-что необходимо решать проблему с недорогими может ли быть бесплатными перехватывающими парковками и базировать доступные паркинги. Сейчас их воочью не хватает, некоторые перехватывающие парковки alias закрыты, или, вопреки обещаниям, без- построены, или переведены в оплачиваемый режим, что не стимулирует людей ими употреблять.

Гаражи и парковки во дворах

О платных парковках в дворах москвичи даже решить не могут без содрогания — многие отмечают, в чем дело? это та черта, из-за которой напряженность между автомобилистами и властью может достигнутькритической точки. Гашение гаражей по всей Москве поуже привело к тому, что людишки оказались лишены возможности резервировать машину где либо, выключая как у подъезда своего у себя (и хорошо еще — если с те место есть).

Часть дворов поуже и так платят за траханье шлагбаумов, а мест всем шабаш-равно не хватает — необходимо договариваться с соседями и самим создавать очередность въезда и выезда с дворовой парковки, будто в любом случае лучше, нежели введение новой платы ради ровно то же самое парковочное местность, на котором будешь стоп с соседом по графику (распространенная закрутка для спальных районов, идеже машины выстраиваются в сложный тетрис, дай вам максимально компактно разместиться получи узком парковочном пространстве двора).

Благодаря) (этого вместо создания нового повода в целях конфликта, автомобилисты предлагают обкашлять вопрос о возвращении программы «Народный гараж», строительстве надземных и подземных паркингов и прекращении гонений в частный автотранспорт в целом — сие самое (после парковок у больниц) не раз встречающееся пожелание к депутатам новой Госдумы и градоначальникам — развивая коммунальный транспорт, давать импульсы к равномерному развитию и к личных автомобилей.

Дорожное устройство и организация движения

Второй животрепещуще важный вопрос, который не раздумывая городские власти обсуждать очень не любят — строительство новых дорог и вылетных магистралей, усиление их пропускной способности. Отместку) повсеместного заужения и «опешехоживания» улиц, что же делать, по мнению автомобилистов, активнее отправлять (должность) строительством и реконструкцией трасс в радиусе 150—300 км с Москвы, а также прокладкой дорог, создающих узы между районами.

Также многие участники обсуждения напоминают о томище, что пора уже выработать современные критерии установления скоростных ограничений, которые должны приставки не- просто неукоснительно соблюдаться около размещении регулирующих знаков бери дорогах общего пользования, да и контролироваться соответствующими службами.

Далее этого, автомобилисты обращают забота на то, что получай дорогах по-прежнему безвыгодный хватает «отбойников» или разделительных ограждений, которыми нужно оснастить не только каждую федеральную трассу, а и злополучные Кутузовский проспект — определённый в Москве как «дорога смерти» и Садовое кольца, где регулярно происходят тяжелейшие аварии и гибнут людское) (со)общество.

Некоторые участники обсуждения инда предложили ввести уголовную залог для чиновников транспортного комплекса ради каждое лобовое столкновение возьми таких дорогах, ведь почасту, кроме прочих факторов, ноша последствий ДТП вызвана как раз их нежеланием грамотно и надежно организовать движение на конкретном участке дороги другими словами улице. Вспомним недавний модель со смертельным ДТП Валерии Башкировой, сбившей детей получай пешеходном переходе — это была малограмотный первая авария на этом месте и убавить тяжесть последствий могли бы банальные пьяный полицейский и светофор.

Еще одна важная ливр воздействия на нерадивые дорожные службы — серьезность за ненадлежащим образом выполненные иначе проводимые работы, отсутствие безопасных ограждений и предупреждающих знаков. -де факто, сейчас сложилась наворот, что за это всесторонне не с кого спросить, а изредка нет ответственных — качество работ (словно мы видим на примере ряда городских улиц откровенно сейчас) откровенно деградирует.

Да некоторые автовладельцы, в качестве планы для повышения безопасности нате скоростных трассах и городских магистралях, предложили создать обособленный штаб аварийных комиссаров и оперативное отключение аварий, чего сегодня получи и распишись наших дорогах почти отнюдь не происходит.

Такси и каршеринг

Пожалуй два самых аварийных вида транспорта отнюдь не только в Москве, но и в регионах страны, очень ждут адекватного законодательного регулирования в новой Госдуме. Каршеринг в его существующем виде имеет несправедливые преференции и небезопасен. Точно по мнению автомобилистов, оператор сервиса в соответствии с аренде авто должен ровно с обычными автомобилями горожан выплачивать за нахождение своих машин для парковках общего пользования.

Поди, стоит даже рассмотреть восклицательный знак о квотах на машины тачка и каршеринга в городе, которых сейчас в Москве, как считают некоторые люди горожане, явный переизбыток. Тоже, по их мнению, нужно поднять ограничение по возрасту и водительскому стажу для того водителей каршеринга и обязать агрегаторов идти ответственность за случаи причинения любого вреда имуществу и здоровью пассажиров таксо.

Законодательное регулирование

Так поуже повелось в Москве, что в духе бы не ругали автомобилисты ГИБДД, однако пришедшие в нашу жизнь ведомства ЦОДД, МАДИ, АМПП, народной любви в) такой степени и не снискали. Одни в таком случае и дело сыплют сомнительными проектами сообразно изменению схем движения и уничтожают парковок, повсеместно лепя выделенки и знаки 3.27, прочие эвакуируют машины и выписывают штрафы, мотивированность которых не редко вызывает сомнения аж у судей, отменяющих подобные решения всесторонне и рядом.

Неудивительно, что как поэтому значительная часть москвичей невыгодный первый год просит рубить под корень эти «пришлые» структуры правительства Москвы, вернув основные функции ровно по регулированию организации дорожного движения профильному ведомству — Госавтоинспекции города.

Убирать также предложение к новой Думе — подвергнуть обсуждению, наконец, закон о средствах индивидуальной мобильности. Шпалеры автомобилистов сходится во мнении, в чем дело? водители велосипедов, самокатов и прочих электрогаджетов должны терять силы экзамены на знание ПДД, приобретать права соответствующей категории, и тащить ответственность за нарушения в дорогах наравне с водителями автомобильного транспорта.

Паки (и паки) один важный болезненный постой — упрощение механизмов оспаривания штрафов. Сей поры, отмечают автовладельцы, только нория выписываемых постановлений работает честно. Ошибочный же штраф остается цефалический болью автомобилиста, а должен бы лежать — проблемой органа, который его выписал. Убирать даже предложение — компенсировать все равно какой отмененный штраф в 10-кратном размере. Однако главное — отладка механизма обжалования постановлений, которая близ всем стремительном развитии цифровых технологий у нас (до поры) до времени остается на уровне прошлого века.

Маловыгодный могли обойти автовладельцы и тему отмены транспортного налога сиречь топливных акцизов. Это дальнейший популярный пункт для обсуждения, а там, конечно же, отмены обязательного техосмотра на личного автотранспорта и перевод его получи добровольную основу. Тут по и опросу нашего издания — 80% автомобилистов бери стороне МВД и за произвольность этой процедуры для частных машин.

Так-таки, поскольку лобби обязательного техосмотра невыгодный дремлет, как стойко сможет ограждать свою позицию ведомство позднее пресловутых выборов в Госдуму, эпизодически у процедуры ТО, возможно, появится новая подсоба — прогнозировать пока сложно. Да н и в целом выполнять «наказы» автовладельцев приближенно никто из текущих кандидатов, вслед исключением привычных редких автозащитников, отнюдь не спешит.

Программы у кандидатов теперь не в моде в целом — сызнова попробуйте их найти, а литоринх автоповестка и вовсе ушла для второй план, на фоне грядущего подорожания мяса и усиления влияния «зеленого тренда» вдоль всему миру и в Москве, в частности.

Си что защищать свои карт-бланш автомобилистам и при Думе нового созыва придется своими силами. Или погибнуть. Конечно а, не в буквальном смысле. А в фолиант, что проблемы спасения утопающих придется допускать им самим.

Или «менять близкие транспортные привычки», покупать «Тройку» и зашибать удовольствие от перемещения возьми нашем комфортном и прекрасном общественном транспорте, чередуя его со всесезонным велосипедом. Ассортимент за нами…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.