Как победить ржавчину в полости запасного колеса

Нoвый aвтoмoбиль пoдрaзумeвaeт eжeмeсячный плaтeж, a пoдeржaнный — рeгулярный oсмoтр, a тaкжe пoстoянную лaску и смaзку. Гaрaжныe бoгaтыри рaспрaвят плeчи: зaкупaй, стaрик, oтрaбoтку и пушeчнoe сaлo, мoвили и прoчиe xимикaты — врeмя мaзaть. Дeйствитeльнo, сoвeтскиe и рaнниe рoссийскиe aвтoмoбили прeдстaвляли сoбoй густo «умaслянныe» трaнспoртныe ресурсы, с которых текло и капало, только зато не гнило. Выглядело удрученно, эксплуатировать было неудобно, обаче служило дольше.

Пушсало и накипь старинные составы неплохо справляются с появлением ржавчины, однако есть у них серьезный изъян — обслуживать обработанный ими автомашина чертовски неприятно. Колесо снимешь — все) грязный, а что уж бросать про ремонт подвески. Благодаря) (этого использовать такие «ингредиенты» ради обработки ниши запасного тачка не стоит. Но устроить ее необходимо.

Дело в томик, что вся вода с багажника в тандеме с неминуемым конденсатом, а в свой черед обыкновенной уличной грязью и полно теми же дорожными реагентами — ты да я ж иногда «запаску» используем — сноровисто приведет к образованию ржавчины в нише. Пятью лет — и приехали. А где ржа — позже и дыра. Запустить не петляво, а восстановить — дорого. Поэтому уймись и дешевле провести превентивные процедуры, затем чтобы потом не платить «кузовщику». Да как это сделать без опоздания и удобно?

Ответ прост — истощить современные изолирующие составы, которые в изобилии представлены нате полках. Подходящий вариант сорная трава не пропадет на любой вкус и кошелек. Самые удобные — в баллонах с пульверизатором неужто с нарезной горловиной, которые крепятся как у себя дома на краскопульт. Навинтил а как же обработал. Такая «химия» высохнув, никак не оставляет следов ни для колесе, ни на руках, хотя добавляет стойкости к ржавчине и тишины в салоне.

Ранее началом работ нишу запасного тачка стоит тщательно вымыть и просушить. А там — оклеить малярным скотчем и газетой весь участки, которые не должны бытийствовать покрыты изолирующим составом (лекарство и потеки оттереть потом сил нет как сложно). Проведя подготовку, допускается начинать — мах за мгновенно, широкими движениями, с перерывом в 30 минут кладем три слоя. С тем «изолятор» полностью высох, нужно с 6 до 12 часов. Получи и распишись всю ночь, одним словом сказать.

Такая обработка позволит нате долгие годы забыть о проблемах ниши запасного автомобиль, при этом не короче мешать в эксплуатации и не испачкает пакши, когда в пути обнаружится стоит на повестке дня прокол. Это современное, быстрое и простое намерение, которое под силу в одни руки, кому хватило навыков спроворить ключ в замке зажигания. Расценка же не испугает даже если пенсионера — от 580 рублей следовать флакон, который и нужен-ведь всего один.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.