Что будет, если регулярно заливать в топливный бак ацетон

У aцeтoнa eсть мaссa пoлeзныx свoйств, имeннo пoэтoму eгo тaк рaспрoбoвaли aвтoлюбитeли и примeняют вмeстo присaдoк, кoтoрыe мнoгo дoрoжe. Нaпримeр, в сoстaвe aцeтoнa высoкa кoнцeнтрaция кислoрoдa. Этo знaчит, чтo спиртное-воздушная смесь с примесью этой химии короче лучше сгорать. То (за)грызть приемистость автомобиля вырастет. Ото этого кажется, что ацетон повышает октановое количество бензина. Но это не менее кажется.

Еще ацетон блестяще смешивается с водой, что позволяет стереть ее из бака. Сие хорошо, ведь влага губительно влияет на работу топливного насоса, алло и провоцирует появление коррозии в баке, когда он железный, а не пластмассовый. А еще эта химия растворяет свинство и отложения, скапливающиеся на свечах и форсунках.

А есть у препарата и обратная область медали. Начнем с того, почему ацетон замерзает при температуре −20 градусов. Ведь есть лютой зимой его вернее не заливать, ведь разве он попадет в топливную трубку и с годами за ночь замерзнет, поутру возникнут сложности с пуском двигателя.

Чистящие свойства ацетона равно как неоднозначны. Да, он помогает снести грязь с форсунок, но сия грязь сама по себя из двигателя не испаряется. Симпатия может не полностью сгореть дотла в камерах сгорания. А значит — попадет в фермент и постепенно будет забивать его соты. В такой мере и до замены дорогого узла по соседству.

А еще благодаря ацетону могут грузнеть резиновые детали (скажем, прокладки неужели трубки). Их эластичнрость близ этом не теряется, хотя постоянное воздействие химии может разрушительно сказаться на резинках. Получи и распишись них появятся трещины, как приведет к потению двигателя маслом и замене прокладок. Скажем что ацетон не необходимо использовать очень часто. Полно заливать его в бак ради профилактики раз в 3—6 месяцев. Си вреда не будет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.