Как воздушный фильтр влияет на пуск двигателя с наступлением холодов

Oсeнь — этo крaсивo, нo xoлoднo и мoкрo. Oтчeгo-тo климaт рeшил, чтo «бaбьeгo лeтa» в этoм гoду ты да я нe зaслужили и включил дoждь с пeрвыx минут сeнтября. Прoмoкли нe тoлькo нoги, нo и вeсь oкружaющий свет (белый). Спaсeнья нeт дaжe в сaлoнe aвтoмoбиля: мaлo тoгo, чтo интeрьeр прeврaтился в бaню, a oкнa — в xoлсты, тaк eщe и пaxнeт, личиной в старом подвале, где сейчас не первый год течет пипка с горячей водой. Одним одно слово, жить так дальше не рекомендуется, надо разбираться. И разбирать.

Начнем, считай, с технической части — с мотора. Его осенняя депрессуха в трех случаях из четырех и связана с осадками. За сезон воздушный фильтр успел накопить пыли с дорог и полей, забился и в тандеме с дождями превратился в чистейшей воды бетон. Понятное дело, отчего воздух сквозь него проходит сейчас совсем не в том количестве, обедняя коктейль. Отсюда и посредственный запуск силового агрегата, и накрученный расход топлива — недостаток воздуха компенсируется горючим — и совершенно остальные неприятные эмоции.

Невзирая на увещевания интернет-экономов, надраивать, стирать и пылесосить воздушный фильтр всуе: основная грязь скапливается в глубине его пор. Посему поперед. Ant. после зимой «расходник» проще изменить, тем более, что игра стоит свеч он совсем недорого. Однако пертурбации с самостоятельным его восстановлением — бережливость от безделья.

Замена воздушного фильтра даст недолгий результат в динамике, но деньги не поможет с комфортом. Все-таки за него отвечает ранее совсем другой фильтр — салонный. Спирт расположен под перчаточным ящиком, бардачком, и отвечает следовать чистоту и обилие кислорода в пассажирском отсеке. Вона в нем-то зачастую и кроется короб проблем системы очистки воздуха и кондиционирования.

Размещение — в ногах пассажира — открытые окна и отчаянное уклончивость тратить время на уборку в салоне, приводят к тому, отчего первая же осенняя сырь — особенно столь обильная, наподобие в этом году — приводит к образованию невыгодный только «бетонной» пробки, а и спор плесени. Стоит ли рискованность трехсот-пятисот рублей, которые продавцы просят вслед за новый фильтрующий элемент? Спору нет, нет. Замену фильтра сможет прочертить даже ученик начальной школы: снять на карточку пару клипс, вытащить грязнуха и пыльный, вставить новый и безукоризненный, поставить крепеж на расположение. Однако, параллельно с этой операцией овчинка выделки стоит сделать и полную чистку системы. Симпатия столь же простая.

В магазине продается мириады видов автомобильной химии с целью этих целей — выбирай держи вкус, запах и кошелек. Фуфырь с распылителем, который оснащен специальным фиксатором, устанавливается возле снятом фильтре на циновка переднего пассажирского места, движок должен быть запущен, стекла закрыты, а государственное устройство рециркуляции включена. Запускаем «дым», закрываем двери и даем машине похалтурить 15 минут. После собираем всю систему получай место.

Операция общей стоимостью в полторы тысячи «деревянных» завершена, а оборона подтеки на стеклах, ненавистный запах и хандру двигателя, дозволено спокойно забыть. Отличный подмазка провести субботний вечер с пользой ради себя, своего эго.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.