Что может изменить новый закон об ОСАГО?

Услoвия стрaxoвaния чтобы укрaинскиx aвтoмoбилистoв жe дaвнo нe идeaльны и нe oтвeчaют сoврeмeнным рeaлиям. Чaстo нeдoстaтoчныe средства, учёт вoзрaстa aвтoмoбиля и eгo «изнoсa», дa и прoстo дoлгoe oжидaниe выплaты. Нoвый зaкoнoпрoeкт мoжeт рeшить всe сии прoблeмы.

В Укрaинe гoтoвится нoвый зaкoнoпрoeкт oб OСAГO, кoтoрый имeeт aмбициoзную цeль – приблизить нaш рынoк стрaxoвыx услуг у eврoпeйскoму урoвню и нарастить уровень защиты потерпевших в Происшествие. Нынешние правила игры устарели и выгодны живей страховым компаниям.

Больше итого украинских водителей возмущает так, что страховые компании делают выплаты с учётом «износа запчастей». И сие действительно проблема т.к. средний годы украинского автопарка по разным оценкам через 19 до 24 планирование. То есть многие автовладельцы получают возмещения с учётом износа запчастей получи и распишись 50-70%. Например, если автомобилю нужна выкуп детали за условные 100 долларов, страховая заплатит безвыгодный более 30-50 долларов. Страховые учитывают удобный для них «изнашивание», но не учитывают, что такое? на многие автомобили запчасти с годами далеко не особо дешевеют. Особенно сие справедливо для старых автомобилей премиум-класса.

Вторая важная геморрой это выплаты от обанкротившихся страховых компаний. У МТСБУ для счетах достаточно денег на того чтобы быстро причинить выплату, однако процедура банкротства занимает полно(те) много времени, поэтому штат(ы) вынуждены ждать возмещения годами.

Следующей важной проблемой является недостаточная количество выплаты. Да, страховые предлагают ради небольшую доплату увеличить страховую сумму. Опять-таки не все этим пользуются и инда этого иногда не стоит.

Что должен изменить другой законопроект, если его примут?

День) от(о) (часа увеличатся страховые выплаты. Сделано в первый год за порча нанесённый жизни и здоровью оплата должна увеличиться до 1 миллиона гривен сверху 1 потерпевшего (до 5 миллионов держи 1 страховой полис), а за ожёг нанесённый имуществу до 500 тысяч гривен в одного потерпевшего (до 2,5 миллиона получи 1 полис).

Что касается скорости урегулирования, так сейчас законодательно он ограничен 90 со дня на день, так же как и в Европе. Всё-таки в случае прямого урегулирования настоящий срок может уменьшиться сам-друг. Должен появиться механизм стимулирования страховых компаний безлюдный (=малолюдный) затягивать с выплатами.

Новый билль призван и отменить учёт износа, о котором я говорили ранее. Автомобиль кому (должно быть восстановлен до состояния, в котором симпатия был до ДТП. Обаче подробностей пока нет.

Сколько касается страховых компаний банкротов, в таком случае новый законопроект предусматривает выполнимость страховой выплаты Моторнотранспортным Совет через чётко определенный метакинез, независимо от формальных процедур банкротства.

Авторы законопроекта настаивают сверху ускоренной разработке и принятии нового закона об ОСАГО. И, есть шансы на, это вполне возможно т.к. НБУ, как бы регулятор страхового рынка, и боковой Комитет ВР заинтересованы в этом. Если бы ориентироваться на сроки ради которые была подготовлена и принята первая чтение закона “О страховании”, то принцип “Об ОСАГО” может дотянуть до первого чтения в парламенте с подачи 6-12 месяцев. Таким образом, уж в следующем году украинские водители верно смогут страховаться по больше современным правилам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.