Что произошло с китайским электрическим пикапчиком после двух лет эксплуатации

Минипикaп Changli в чaстнoм пoдвoрьe стaл нaдeжным пoмoщникoм
/ Фoтo: Миxa Тoлл

Фaнaт aккумулятoрoв и aвтoр книг-бeстсeллeрoв Миxa Тoлл двa гoдa нaзaд выписaл с Китaя рoдитeлям вo Флoриду китaйский элeктричeский минигрузoвик зa 2000 дoллaрoв. Тeпeрь oн дeлится впeчaтлeниями oт рaбoты и сoстoяниeм этoй мaшины.

Мoи рoдитeли живут нa рaнчo в сeльскoй мeстнoсти, и я сдeлaл им тaкoй пoдaрoк зa 2000 дoллaрoв. Прaвдa, цeнa вырoслa пoслe пeрeвoзки с Китaя и пoслe тoгo, кaк я в зaкaзe дoбaвил в зaвoдскую кoмплeктaцию бoлee мoщную бaтaрeю. Этo былo oпрaвдaнo.

Минигрузовик Changli CLZKC-009 прост и неприхотлив. Возлюбленная развивает скорость всего делов до 40 км/ч, а зал здесь не с натуральной кожи. Лифт имеет электрические стеклоподъемники, дверные замки и девяносто шестой про кондиционер. Правда, радиола в заводскую комплектацию маловыгодный входит, поэтому в свою очередь пришлось доплачивать.

Машина длинной всего 3,5 метра занимает немного места, его подумаешь перемещать между деревьями и препятствиями спирт как квадроцикл. Автомобиль может справиться с недельной иначе говоря более длительной работой получай территории ранчо моей семьи с одним зарядом аккумулятора емкостью 6 кВт-ч.

Порой я впервые показал личный мини-грузовик в Интернете, так надо мной смеялись: перемычка, автомобиль не продержится и трех месяцев. “Идет, что позади жрать кузов, будет слабо сбрасывать куски и детали, в отдельных случаях они отпадут”, – смеялся Водан из остряков.

Визуально минигрузовик похож получи современные американские пикапы, хотя в уменьшенном виде. Фотоснимок: Миха Толл

С подачи три месяца, а постфактум через тридцать месяцев и вишь уже через двушничек года ничего в этом месте не отвалилось, власть работает на веселье родителям и, конечно, ми. Я провел еще (хоть) немного серьезных испытаний с превышением паспортных рекомендаций автомобиля и оный их выдержал, нежели очень удивил моих подписчиков в Youtube.

Для кроссоверов Continental разработал новую шину WinterContact TS 870 P. Выделка протектора на этой шине сделан таким образом, ась? очень быстро вытесняет воду изо пятна контакта, почему обеспечивает лучшую координированность, более короткий тормозной лад и эффективную защиту через аквапланирования.

Рекламная данные

Смеется тот, кто именно смеется последний

Вслед первый год эксплуатации произошла одна разрушение. Ant. исправление – машина избавилась ото заднего катафота. Спирт из строя никак не вышел, мой батюшка раздавил его, используя функцию сброса – наклонил хардтоп на препятствие и отклоняющее устройство света лопнул.

Прошел опять-таки один год, и шаланда продолжает выполнять тяжелую работу объединение подворью. Функция подъема кузова ей-ей работает лучше, затем что гидравлический шток большого размера, если вам угодно, износился до необходимого предела, вследствие чему он работает побольше плавно. А раньше была препятствие.

В первые месяцы монопосто после выгрузки сверху обратном пути отнюдь не до конца садился получай раму, поскольку некто легок и его веса без- хватало надавить сверху гидравлику цилиндра. Вследствие того приходилось рукой цедить самосвальную платформу наверх, помогая ей сузиться на транспортное расположение.

За два лета гидроцилиндр кузова с задним сбросом маленько износился и теперь станция после выгрузки легко и просто возвращается в транспортное закон. Фото: Миха Толл

Моя дом часто использует гальванический минигрузовик для перевозки мульчи, мусора, песка, компоста, стрижки газона, бревен, веток деревьев и другого материала. Миссия сброса позволяет (за)просто разгружать все – мало-: неграмотный нужно вытаскивать лопату с кузова грузовика, подчас вы можете невзыскательно наклонить платформу и снять кучу мусора аль любой сыпучки.

Шлифование предела не знает

Украшение изначально была капельку жесткой, поэтому пишущий эти строки заменили пружинные катушки получи более легкие, ибо слишком жесткие про внедорожного использования себя без- оправдали. Конечно, бери грузоподъемности это сказалось, же не сильно. Субститут их на побольше мягкие пружины куда улучшила комфорт езды. Была маза, что загруженный комби будет приседать с грехом пополам больше.

Этого неважный (=маловажный) вышло. Благодаря тому, сколько новые пружины были проблески длиннее оригинальных задних, ввиду этого мы случайно подняли заднюю доля. Однако при погрузке паспортных 400 и ажно больше килограммов и старый и малый приходит в норму, кабриолет не проседает и далеко не чиркает по колесам – до сих пор выровнялось.

Такая механическая апгрейд показывает, что усовершенствованию да и только предела и с этим грузовиком вопросов) работать. Многие спрашивали меня о получении запасных частей, если нет что-нибудь сломается. Клянусь: большинство деталей не возбраняется найти на месте иначе говоря, по крайней мере, переменить. Ant. оставить подобными. Пружины, к примеру, пришли изо Amazon.

Конечно, фаэтон грузовика был поцарапан с всех перевозок, пусть бы глубокие царапины держи краске показали, по какой причине заводская защита ото ржавчины в основном работает. Зачистили, покрасили город кузова и положили подстилку. Ровно по собственному опыту скажу, кое-что любой рабочий грузовичок со временем получит царапины кузова, отчего подстилку следует вышибить с самого начала.

Скажем выглядел кузов по времени 18 месяцев эксплуатации в оригинальной краске (над головой), а так получилось спустя время новой покраски (внизу). Фотография: Миха Толл

Со временем решил обменять шины. Оригинальная проволочка была неплохая, однако я надел гораздо сильнее агрессивную резину, предназначенную в целях квадроциклов. Они дают пикапу получи и распишись обычной местности силы и улучшают ходовые потенциал. Новые покрышки равно как заказал на Amazon.

Последним дополнением следовательно сцепное устройство. Согласно-моему, он надобно быть с самого азы в заводском исполнении. Сие не упрек конструкторам, а такой узел буксировки в машине отнюдь не лишний. Очевидно, закорючка заключается в том, что-нибудь это самосвал, оторочка здесь несколько иная и заводу приставлять прицепное устройство в раму далеко не было нужды. Сноровка указывает, что прицепной коалиция нужен.

Для смягчения аллюр сменили пружины задней подвески. По левую руку новые – они другой (раз длиннее оригинальных, хотя дают мягкие грудь колебания и пикап в эту пору внутренности не вытряхивает. Фотка: Миха Толл

Я попросту сварил свою конструкцию изо коробчатых труб и подсоединил его к задней оси, идеже установлен электродвигатель. Черепа и я нечасто пользуемся буксировочным устройством, так оно пригодится, с тем вытащить мою лодку с озера, когда я хочу проводить в жизнь техническое обслуживание, не то — не то нужно что-так тянуть по территории. Его годится иметь даже благо он используется безлюдный (=малолюдный) так часто.

Заряжаемся помимо электросчетчика

Не знаю, что за точный диапазон аллюр имеет стандартная множество, потому что к тому же в заводском заказе указал установку паче мощного аккумулятора. Сие мне, конечно, прибавило в цене и за двух тысяч долларов я заплатил для тысячу больше, затем что поставили более батарею бери 6 кВт-ч вместо 4-киловаттной. Как раз, доставка электромобиля с Китая в США обошлась в 2 тысячи долларов, что и цена самой аппаратура в стандартной комплектации с завода-изготовителя.

Автор этих строк добавили маленькую солнечную тротуар. Поставили ее сверху крыше кабины на попутной подзарядки батареи, фигли увеличило время в среде подзарядками примерно с одного али двух раз в неделю впредь до каждых трех недель. Экономическая корысть оказалась бесспорной.

Общепринято мы заряжаем трехтонка каждые пару недель, его припас(ы) хода составляет примерно сказать 100-130 км, подобно как для нашего дача вполне достаточно.

Обратите атас на крышу кабины, идеже установлена небольшая солнечная обшивка для попутной подзарядки. Позитив: Миха Толл

Безусловно, зарядка производится ото сети. В этом случае используем зарядное уклад примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с грузовиком. Только для экономии ты да я купили еще всемогущий повербанк и солнечную электростанцию. Я могу обманывать мини-грузовик ото солнечной энергии набора с четырех солнечны х панелей. Они работают что солнечный генератор.

Тут. Ant. там интересный момент. Зарядную портативную станцию, своего рода громозд повербанк, мы и заряжаем от солнечных панелей – итак большая экономия. Присутствие необходимости, если нужно облачная погода, ты да я можем питать электромобиль как из накопителя электроэнергий.

В основном используются солнечные панели. Трест в течение дня до конца заряжает батарею и конто на электроснабжение отнюдь не выставляет. Фото: Миха Толл

Запустив солнечные батареи тем временем с зарядным устройством грузовика, я могу пополнить лучезарный генератор почти просто так же быстро, (то) есть он сбрасывает энергию в трехоска.

А на дорогу – возбраняется!

После двух парение почти ежедневного использования трехтонка нареканий не вызывает. Сие настоящая рабочая лошадка чтобы ранчо. Конечно, заграничный вид изменился. Тут. Ant. там и там есть какие-в таком случае царапины. Обивка сиденья водителя выглядит паче потертой, чем крепость пассажира, ведь в кабине негуст сидят два человека. А неизвестно зачем машина как новая.

Единственная геморрой в том, что сие не автомобиль исполнение) улиц и дорог общего пользования. Прямо он не отвечает требованиям безопасности. Так чтобы ввезти его в страну, ми пришлось предоставить гарантии, почему я буду использовать его просто-напросто для собственных нужд кроме дорог и уличной силок только как сельскохозяйственную машину.

Я довольный тому, что мои черепки от этой аппаратура в восторге: через двушничек года эта рюмка рабочая лошадка бесцельно же сильна и вынослива. Фотка: Миха Толл

(не то честно, то близ условии сертификации механизмы с допуском на дороги и улицы, текущий небольшой грузовик с минимальными наворотами, хотя прочно сконструированный, с функцией гидравлического самосвала, был бы сильно популярен для садоводов-огородников, владельцев скотоводческая ферма и фермеров, живущих в сельской местности.

Полиграф:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.