Geely представила седан Emgrand нового поколения

Emgrand пeрвoгo пoкoлeния — нaстoящий дoлгoжитeль китaйскoгo aвтoпрoмa, прoдeржaвшийся нa кoнвeйeрe 12 лeт. Сeгoдня Geely oпубликoвaлa oфициaльныe изoбрaжeния и xaрaктeристики нoвoгo сeдaнa.

Дизaйн нoвoгo «Эмгрaндa» был рaскрыт нaкaнунe oфициaльнoй прeзeнтaции нa изoбрaжeнияx изо патентной документации. Новые снимки всего подтвердили, что бюджетная шаблон выглядит как уменьшенная переписывание флагманского седана Geely Preface. Держи смену визуально перегруженному профилю пришел стоящий на повестке дня стиль в духе Volvo, аккуратная поясная цепь и установленные вровень с арками кар. В дорогих комплектациях будут воцаряться 17-дюймовые диски.

 

1

2

Все светотехника теперь светодиодная, вдобавок задние фонари с перемычкой состоят с 176 LED-элементов. Колесная основа осталась как у модели первого поколения — 2650 мм. Другие размеры изменились минимально: продолжительность/ширина/высота составили 4638/1820/1460 мм под лад. Снаряженная масса нового автомобиля составляет 1230 кг, конструкторы заявляют, кое-что новинка сильно прибавила в управляемости вследствие более низкому центру тяжести.

Полная видоизменение дизайна прослеживается и в салоне нового Geely Emgrand, начиная с широкого центрального тоннеля с кнопкой электрического стояночного тормоза, продолжая виртуальной приборкой получай 12.3-дюймовом дисплее и заканчивая стилизованными перед единый элемент воздуховодами. В топовых комплектациях седан пора и совесть знать доступен с 10.25-дюймовым тачскрином медиасистемы, запуском двигателя с кнопки, камерами кругового обзора и другими опциями.

Всего один двигатель — модернизированный «атмосферник» с модели первого поколения. Бензинный мотор объемом 1.5 л теперича развивает 114 л.с. вместо прежних 109 л.с. и сочетается с «механикой» либо вариатором.

С иголочки Geely Emgrand третьего поколения дебютирует получи и распишись китайском рынке летом сего года вместо модели первого поколения, которая неотложно стоит от 9800 долларов. Представленная в 2016 году Emgrand второго поколения с турбомотором, позиционируется чисто отдельная, более дорогая схема.

Источники: Geely, Autohome

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.