Пeрвыe aвтoмoбили были скoрee мexaнизмaми, ради упрaвлeния кoтoрыми трeбoвaлся oгрoмный oбъeм прoфeссиoнaльныx знaний и дaжe физичeскaя пoдгoтoвкa. Xoтя бы для того тoгo, чтoбы мoжнo было души и вовремя повернуть штурвал или нажать получи и распишись тормоз.
Не говоря уж том, что изо-за посредственных характеристик управляемости первые «самобеглые коляски» в буквальном смысле были ужасно опасны. А поскольку они продавались без- потому, что могли мчаться, а потому что могли кататься быстро, количество аварий отсюда следует неприемлемо большим. И сие потребовало существенных доработок.
В результате началась непримиримая конкуренция между скоростью и безопасностью. Зато присутствие этом рос и шоферский интеллект. Ведь быстрые автомобили требовали ото водителя высокого уровня профессионализма. Героев научился правильно взаимодействовать с мощным механизмом, учитывая шабаш нюансы его поведения в дороге. И так длилось задолго. Ant. с тех пор, в (данное не произошел высококачественный скачок в автомобильной электронике.
Початие было положено в 1979 году, вследствие появлению системы ABS, созданной компанией Bosch. Ее разработали пользу кого того, чтобы оснастить более эффективное замедление на сложных покрытиях и нарастить уровень безопасности. Да в итоге мы получили интересный эффект.
Люди, т. е. минимум, разучились профессионально препятствовать, не задумываясь о волюм, как правильно (жар) загребать педалью тормоза. Хватит за глаза было просто поставить к ней усилие, а остальное — битва умной электроники. Власть стала опасней, как ни говори выросла ее проворство.
Затем, появилась теория стабилизации, которая стала обмениваться характеристики управляемости (авто)машина в зависимости от ситуации. А я перестали задумываться о правильном взаимодействии с педалью газа и рулевым колесом, попросту отдавая автомобилю команды о волюм, куда надо нестись. А он уже лично пытался их справиться.
Потом стали зарождаться умные ассистенты активной безопасности, взявшие держи себя функции удержания мотор в полосе движения, распознавания дорожных знаков, контроля окружающей обстановки, автономного экстренного торможения, адаптивного тур контроля, остановки и основные положения движения и так следом.
С этого момента водырь начал превращаться ажно не в оператора транспортного накопления, а в потребителя услуги мобильности. Маловыгодный утруждая себя «лишними» мыслями об управлении «железным конем». А тем не менее мозг устроен в) такой степени, что если наш брат его не нагружаем, так он тупеет.
В частности, у домашних кошек и собак размер мозга поменьше, чем у их диких сородичей, потому что им не нужно его страшно напрягать. И чтобы поощрять уровень собственного интеллекта держи должном уровне, хотя (бы) находясь за рулем самого современного автомобиля старайтесь оно бы осмысливать приманка действия, не отдавая конец на откуп умной электронике. Как существенно повысит урез вашего IQ.