Continental разработал новую тормозную систему для электромобилей

Continental гoтoвa даровать свободу тoрмoзную систeму, рaзрaбoтaнную с целью слeдующeгo пoкoлeния элeктрoмoбилeй. Чeм жe «Green Caliper» выдeляeтся oт других?

Специфика электромобилей согласно отношению к тормозным системам заключается в присутствии функции рекуперации. В таком случае есть электромобили только что не всегда используют энергию торможения для того подзарядки батареи, (вследствие требования к обычной тормозной системе остаются минимальными.

В Continental воспользовались сим и сделали тормозные суппорты незначительно меньше и легче. Понижение (цен) веса и уменьшение несогласие между колодками и ротором должен привести к лучшему запасу побежка для любого электромобиля следующего поколения, каковой будет использовать эту технологию.

“Взлет эффективности является стержневой целью оптимизации электромобилей”, – объясняет Доминик Гисс, атаман отдела продуктов с фрикционными тормозами подразделения гидравлических тормозных систем Continental. «Чем не в такой степени. Ant. более потери электроэнергии, тем более запас хода автомобиля. Тормоза могут притащить свой вклад в ведь, что до этих пор не использовалось».

Continental решила сбавить размеры, поскольку восстановление используется чаще, нежели привычные тормоза EV. Ганноверский снабженец подчеркивает, что использование используется «в паче чем 80 процентах всех ситуаций замедления», мало-: неграмотный вдаваясь в мелкие детали.

Доксограф:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет из-за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.