Lancia пeрeживaeт нoвoe вoзрoждeниe зa свoю 116-лeтнюю истoрию, и этo прeдпoлaгaeт пoлный пeрexoд нa элeктричeствo.
Влaдeлeц итальянского бренда Lancia фирма Stellantis решил, наподобие именно будет развертываться этот полузабытый бренд в будущем. В мероприятии «День дизайна» Lancia объявила о десятилетней стратегии, слаженно которой в течение 2024-2028 годов будут представлены три электромобиля.
Невзирая на то, точно Lancia не поделилась ни намеком о своих будущих электромобилях, возлюбленная показала интересную автомобильную скульптуру, которая намекает возьми радикальный дизайн всех трех будущих моделей.
Lancia называет эту скульптуру Pu+Ra Zero – объемный «манифест», содержащий «чистый» и «радикальный» стиль трех электромобилей, которые дочерняя мафия Stellantis намерена обличать каждые два возраст, начиная с 2024 возраст.
Эта поездка начнется с под метелку электрической обновленной версией Ypsilon, а потому будет Delta EV.
Новейший язык дизайна Lancia Pu+Ra создает приволье с чистыми и радикальными формами, идеже интерьеры будущих автомобилей будут в совершенстве соответствовать дизайну их экстерьера.
Оказавшись нате борту, водители и пассажиры будут охвачены типичной элегантностью Lancia с салонами, вдохновленными моделями прошлого, такими в качестве кого Gamma, Thema и Flavia. Результатом способен «атмосфера гостиной», создающая домашнее зрение, похожее на так, которое ощущается в типичном итальянском доме.
В приложение к «художественной инсталляции» Pu+Ra, Lancia представила неординарный восьмой логотип, описываемый в качестве кого «Прогрессивная классика». В области своей сути возлюбленный вдохновлен логотипом 1957 возраст, впервые появившимся бери Flaminia, но в свою очередь просматривает многие первоначальные сведения бренда по его сверхвековой истории. Самочки надпись абсолютно новая, символизируя ее возрождение в новую, полностью электрическую эру.
Сочинитель:
Главный вычитчик Авто24
Воспитание – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.