Нa двoрe пoслeдний oсeнний мeсяц: тeмпeрaтурa eщe нe успeлa «вывaлиться зa нoль», нo вoдитeли ужe прoчувствoвaли всe «прeлeсти» предстоящей зимы. Тогда и чудовищная — на 50 машин — столкновение в Москве, и долгий, в области-зимнему сложный запуск мотора каждое утро. Эвентуально, на улице до этого времени ноябрь, а двигатель просыпается ни дать ни взять в новогодние праздники.
Обращаешься с этой проблемой в СТО, так мастера, сдвинув брови, объясняют до сей поры износом и выработанным ресурсом — запруда, автомобили-то у нас ради год только постарше стали. И предлагают, очевидно, выгодное комплексное резолюция: батарею — под замену, автоматический завод — на переборку, релаксатор — на проверку. Бери все про и старый и малый — 15 000—20 000 рублей.
Обладателю лишней «двадцатки» только и остается позавидовать, а всем остальным — подать совет открыть глаза пошире и бережливо осмотреть подкапотное простор. Особенно то поляна, где расположена АКБ.
Пошлый аккумулятор — нехорошо, так это только не так плохо. Имеет большое огромность и состояние клемм: этак, если на массе появились окислы, так проблема с долгим пуском двигателя локализована и решаема из-за 5 минут с двумя «перекурами». Вдобавок разобраться можно и изумительный дворе — из инвентаря потребуется все старая зубная банник да любая доступная промазывание для контактов.
Про начала несложная толкование: во-первых, элемент ухудшает проводимость. Обструкция в цепи вырастает, образуется неустановившийся ток, машина далеко ему до заводится. Во-вторых, необходимо разделять: налет в «плюсе» — это симптомы неисправности генератора и аккумулятора; окислы для «минусе» — а в нашем случае сие именно они — никакого связи к узлам и агрегатам далеко не имеют: они появляются чаще только из-за плохого контакта. Ещё того, налет может образоваться причине утечки электролита. И невыгодный забудьте проверить патрон «массы» на фаэтон.
А теперь к практике: откручиваем обе клеммы — (с)перва-наперво «землю», а потом и «красную» — вытаскиваем и очищаем через грязи всю батарейку. Задним числом зубной щеткой — оставляет желать многого шкурки не нужно и железной щетины тем побольше — снимаем все окислы. И с клемм, и с точек контакта получи АКБ. Восстановив тракт, покрываем «зажимы» смазкой, защищающей ото внешнего воздействия и, из этого, от образования окисла. Какой-либо именно смазкой? Всякий подходящей — в засимости через финансовых возможностей и ассортимента магазина.
Все процедура занимает 5 минут, мало-: неграмотный требует опыта, знаний и специального инструмента, а действие от ее проведения заметен невооруженным взглядом. Как раз, есть и приятный «бонус»: проводя такую манипуляцию, не возбраняется существенно продлить проживание аккумулятору.