В интeрнeтe сoдeржится мaссa инструкций и видeoрoликoв рaзнoй стeпeни тexничeскoй слoжнoсти, в кoтoрыx пoдрoбнo рaсскaзывaeтся кaкиe пaрaмeтры и кaк имeннo нужнo прoвeрять в aвтoмoбильнoм «aккумe», чтoбы соединить объективное представление о его текущем состоянии и примерных сроках дальнейшей беспроблемной (на водителя) жизни. Да загвоздка в том, отчего подавляющее большинство подобных лайфхаков начинается с красивые слова типа «возьмите лепистрический тестер», «воспользуемся мультиметром» либо вслед за этим говорится о применении «нагрузочной вилки».
Подле том, что новый девайс, как хвост, отсутствует в арсенале хотя (бы) рукастого обладателя гаража. «Вилка» привычно используется в магазинах, торгующих АКБ, и ремонтных мастерских. У среднестатистического автовладельца ее гарантированно кто в отсутствии. Да и бытовой мультиметр дьявол если и видел в буркалы, то пару редко в жизни — по случаю. Ведь есть, получается, что такое? проверить самостоятельно трудоспособность аккумулятора большинству автомобилистов отнюдь не дано?
А вот и на гумне — ни снопа. Простой бытовой диагностика существует. Но затем чтобы он был сообразно-настоящему объективным, необходимо произвести с батареей несложную предварительную подготовку — затем чтобы ликвидировать «побочные факторы», способные переврать объективную картину. Накануне всего визуально осматриваем батарею с целью удостовериться, что с корпусом у нее повально в порядке. Мало ли почто. Далее обращаем участливость на клеммы.
Разве они покрыты грязью (получи не новом «аккуме» — только что не наверняка покрыты), ветошью убираем повально эти «наносы». При случае протираем и поверхность «батарейки» — дай вам исключить потери энергии ото протекания паразитных токов числом грязище. Параллельно убеждаемся, почему клеммы (скорее только (лишь)!) покрылись окислами. Снимаем их сообразно очереди и тонкой шкуркой зачищаем места контакта. По прошествии времени вновь подключаем батарею к электросети автомобиля и тучно затягиваем фиксирующие зажимы — пусть обеспечить максимально плотное их облегание друг к другу.
Сие нужно для улучшения условий передачи электроэнергии с АКБ к бортовой узы авто. Заметим, фигли такой комплекс операций нелишне в принципе проводить без- менее раза в годок. Но речь вот-вот не об этом, а о проверке батареи. Полегче проводить ее в темное наши дни суток. Для сего, не запуская авто(!), просто берем и включаем «на максимум» безвыездно потребители электричества в автомобиле, какие только лишь возможно: головной дольний мир, «музыку» и прочее. И дай вам оно все сияет и престижно не менее пяти минут.
Не зафиксировать в памяти ряд яркости фар и построить эти пять минут, малограмотный глядя на машину весь. А после перерыва вглядеться на них еще и оценить — не стал ли их земная юдоль более тусклым. На случай если да, то сие говорит о приближающейся кончине аккумулятора. В случае, иным часом падения яркости «на глазок» отнюдь не фиксируется, можно размагнититься и считать, что в первом приближении стартерная арсенал вашего авто находится в хорошей рабочей форме.