Oдним с глaвныx пунктoв зaлoгa нaдeжныx тoрмoзoв — этo иx чистoтa. Пoртaл «Auto» выяснил, пoчeму «стeрильнoсть» тoрмoзнoй систeмы стoль вaжнa с нaступлeниeм xoлoдoв.
Зимa — слoжнoe врeмя гoдa интересах всex узлoв aвтoмoбиля. И, кoнeчнo жe, тoрмoзнaя систeмa — нe исключeниe. Eсли к тoрмoзaм eсть oтлoжeнныe вoпрoсы, тo сaмoe врeмя рeшить иx имeннo сeйчaс. В прoтивнoм случae, пeрeпaды тeмпeрaтур, слякoть, трип нa дoрoгe, обледенение могут снести решающий удар, последствия которого могут (вскочить нерадивому автовладельцу очень дорогонько.
Стоит ли говорить, чего игнорирование даже легких неисправностей тормозов может обусловить к снижению их эффективности и, на правах следствие, к увеличению тормозного пути. Однако еще и полному отказу системы со всеми вытекающими из этого места последствиями. Причем даже исправные, однако запущенные в плане чистоты тормоза кровь из зубов начнут сбоить, потому (то) есть обилие реагентов, песка, мраморной крошки, соли и просто-напросто грязи на дорогах усиливают ухудшение тормозных суппортов и колодок, подобно как в итоге снова приводит к неэффективному замедлению.
Для того, с тем избежать проблем с тормозами специалисты компании Bosch порекомендовали читателям «Autoа» на равных правах с сезонной сменой резины хоть лопни осматреть и проверить тормозную систему нате наличие износа и неисправностей. Безусловно, особое внимание стоит выкроить состоянию тормозных дисков и колодок. И даже если если с ними порядок, существенно провести тщательную уборку.
Клининг тормозной системы хватит за глаза времязатратное мероприятие. Однако если бы проделывать чистку на регулярной основе, так это позволит своевременно измерить износ ее компонентов.
Предпринимать, рекомендуется со снятия суппортов и чистки направляющих и примыкающих поверхностей. Потребно убрать всю грязь, тук, остатки смазки и, если появились, очаги ржавчины. В процессе обслуживания системы имеется возможность использовать специальные чистящие спреи, а в целях удаления ржавчины — стальную щетку, напильничек с мелкой насечкой или наждачную бумагу. Рядом этом пристальное внимание нуждаться уделить пыльникам и резиновым уплотнителям. Разве что они повреждены в процессе эксплуатации то есть (т. е.) же чистки системы, их ясный путь нужно заменить. В противном случае, и старый и малый ваши старания будут тщетны.
Есть расчет обратить внимание и на так, что тормозные механизмы приставки не- заклинивают. Обилие грязи, разъедание и закисание могут затруднять их работу. Оковы также должны свободно чередоваться. И если все в порядке, так после смазки направляющей поверхности скоб суппортов, «пальцев», штифтов, болтов и тормозных колодок в области примыкания с тормозными суппортами не возбраняется приступать к сборке.
Примечательно, что же абы какая смазка отнюдь не подходит для механизмов тормозной системы. Приходится использовать только определенный мод, способный выдерживать высокие температуры (тормоза — одни изо самых термонагруженных механизмов в автомобиле, даже если если вы не имеете амбиций гонщика). Приближенно, например, если использовать металлосодержащие смазки, в таком случае их токопроводность может критически сказаться на работе таких метода, как ABS и ESP. Ко всему прочему, алюминиевые детали тормозной системы вступают в реакцию, и повреждаются. Графитовые а смазки от высоких температур души пересыхают.
Наиболее же подходящими угоду кому) обслуживания тормозной системы являются смазки, безграмотный содержащие кислот и металлов. Их везуха не только обеспечить бесперебойную работу тормозов, однако и предотвращать образование ржавчины, прибавить шум и скрипы при работе и малограмотный мешать деятельности электронных систем.
На случай если хотите отъездить зиму кроме проблем, то самое эпоха снять колеса и заглянуть в тормоза. Близ обнаружении дефектов, неисправностей и обилия грязи в срочном порядке треба привести систему в надлежащий категория, почистив ее, заменив проблемные детали и, натурально, смазав.