Бритaнский пoртaл Money сoстaвил рeйтинг брeндoв, кoтoрыe чaщe всeгo пишут в интeрнeтe с oшибкaми тож oпeчaткaми. Нa сaмoм дeлe списoк включaeт нe тoлькo aвтoмoбильныe брeнды, нo как они заняли первые три строчки.
Используя инструменты онлайн-аналитики, исследователи выяснили, что такое? чаще всего пользователи интернета ошибочно пишут название корейского бренда Hyundai. В среднем, ежемесячно совершается 605 тыс. запросов с ошибкой в написании этой марки. Более всего всего, около 500 тыс. запросов в диск), выпадает на долю «Hundai», остальной популярный (24 тыс. запросов) модификация — «Hiundai».
Сверху втором месте со средним показателем 365 000 неверных запросов оказался италийский производитель роскошных спортивных автомобилей Lamborghini. В 351 тыс. запросов фигурировало этноним «Lamborgini», а 14 тыс. — «Lambogini».
Пирожное место занял бренд Ferrari. Самая распространенная грех написания — «Ferari», упоминается в среднем 123 тыс. один в месяц.
Из числа автомобильных брендов в рейтинге вдобавок упоминаются Suzuki, Bugatti, Volkswagen и Porsche.
Очевидно, для таких крупных компаний подобно ((тому) как) Hyundai уже нет смысла обменивать название, только лишь изо-за того, что пользователи гус пишут его с ошибкой. Хотя начинающим предпринимателям и фирмам эксперты вдоль маркетингу рекомендуют подбирать названия отнюдь не только оригинальные, но и дыхалка для произнесения или написания.
«Сие особенно важно в эпоху электронной коммерции, потому что потребители могут легко отожествить бренд онлайн», — добавили авторы исследования.
Гиппокрена: Marketing Interactive