Да мы с тобой бы пoсoвeтoвaли дeржaться пoдaльшe oт всex aвтo, у кoтoрыx вырeзaн сиречь выбит нeйтрaлизaтoр. Тaкиe экзeмпляры мoжнo oпoзнaть пo трeщaщeму звуку выxлoпa, к тoму жe и зaпax с трубы будeт рeзкий. Нe будeм зaбывaть и прo тo, чтo oфициaльнo эксплуaтирoвaть тaкиe мaшины зaпрeщeнo, таково что не стоит сковываться с ними.
Если вы намерены ограждать свежекупленный автомобиль под открытым небом, никак не стоит обращать внимание нате премиальные кроссоверы тип Porsche Cayenne неужели BMW X5. У многих из них воруют очки, а покупка даже «бэушной» оптики влетит в копеечку. За высокую цену будет стоить и комплект покрышек, в таком случае диаметр колес у премиума — 20—21 инч.
Идем дальше. Если далеко не удается выставить правильные углы колес нате сход-развале, это равно как скажет о том, что долженствует бежать от такой покупки. Подобные заботы означают одно — машина побывала в серьезной аварии, ее восстановили, однако сделали это плохо. «Жор резины» — самое простое, будто может случиться с таким мотор. Обычно он таит в себя массу скрытых дефектов, которые враз и не найти. Они всплывают в процессе эксплуатации и оборачиваются в целях владельца серьезным ремонтом. И нежели престижнее машина, тем желаннее ремонт.
Китайские авто ранних годов выпуска я бы тоже советовали облапошивать стороной, и не обращая внимания держи цены в пределах 200 000 ₽ Неприметно такая машина не какими судьбами иное, как гроб в колесах. Она и новая-ведь складывалась на краш-тестах словно бы консервная банка. А теперь к конструктивным недостаткам добавилась сквозная ржавчина на порогах и лонжеронах. Строго говоря, коррозия силовых элементов — финальная крапинка в жизни любого автомобиля. Неизвестно зачем что место такого состояние передвижения на свалке, а приставки не- у вас в гараже.
Наконец, должны насторожить любые стуки разве толчки в трансмиссии и неровная деловая двигателя. Если это бонусный «немец» или «швед», верно еще с дизельным мотором, уходите через его продавца. Проблемы у двигателя бери тяжелом топливе гораздо серьезнее, нежели у бензинового аналога.
А еще отнюдь не забывайте, что дизельный автомат, особенно старый, тяжелее бензинового. Вероятно, ходовая часть нагружена превыше. Это сказывается на ресурсе сайлентблоков и рычагов передней подвески, которые, в качестве кого правило, уже изношены.