Минтранс решил почти вдвое повысить стоимость проезда по платным дорогам

d37b9dc5a9ec3196622bef36ea65b67b

Прoeкт прaвитeльствeннoгo пoстaнoвлeния, рaзрaбoтaннoгo Минтрaнсoм, пoд нaзвaниeм «O плaтe зa прoeзд трaнспoртныx срeдств пo плaтным aвтoмoбильным дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния фeдeрaльнoгo знaчeния», oпубликoвaн в (видах oбсуждeния. В пoяснитeльнoй зaпискe к нeму oжидaeмo мнoгo гoвoрится o тoм, чтo дoрoги в Рoссии нужнo стрoить и сoдeржaть, a пoэтoму давайте-ка стрясем получай столь благие цели дополнительные деньжонки с автовладельцев.

Для этого предлагается расширить с 3 до 5 рублей установленную нормативом максимальную цену после проезд по одному километру платной трассы. Авторы документа утверждают, что же сейчас в нашей стране шофер платит в среднем по 2,65 рубля следовать километр, а в Европе (если перевести по покупательской способности рубля) подобный показатель равен 3,59 рубля вслед за километр — на 35% меньше чем в России.

Вывод: а давайте-ка и в России поднимем максимально разрешенные цены получи и распишись 35%. При этом ни один черт не объясняет поразительный восьмое чудо света: почему сейчас, когда с россиян следовать езду по платным трассам законы позволяет брать 3 рубля следовать километр, средняя цена остается в уровне 2,65 рубля следовать километр?

Это значит, ась? и существующих расценок за лечение платными дорогами их владельцам и концессионерам в полном объеме хватает. В противном случае они бы ранее давно подняли эту среднюю цену раньше максимальной планки, то поглощать до 3 рублей за километр. Однако Минтрансу этого мало и симпатия хочет разрешить драть с автовладельцев за 5 рублей за километр. Документально вдвое больше, чем неотлагательно.

Но это еще приставки не- все. Для платных автодорог, «созданных в результате нового строительства», Минтранс предлагает определить цену за проезд сверху уровне 8 рублей/километр. Из каких мест такая цифра? Оказывается в министерстве подсчитали: пользуясь новыми подмосковными дорогами, автомобилисты в часик-пик экономят по 8,12 рублей сверху каждый километр. Вывод: ласкает глаз экономить, народ, гоните ваши мани бизнесменам-дорожникам!

Немедленно возникает вопросец: если люди не смогут доставать выгоду от проезда соответственно платной дороге, зачем им ею владеть? Видимо в Минтрансе уверены, почему «пипл схавает» и тупо понесет близкие кровные в кассы оплаты проезда.

Почему еще любопытно, так сие то, что в пояснительной записке к проекту постановления всплыл без обиняков-таки милейший нюанс. Вследствие ему выяснилось, что «платники» в нашей стране в области доходности переплевывают большинство других отраслей. Помимо разве что банкиров-страховщиков-нефтяников.

На практике, нормативное соотношение доходов/расходов оператора «платника» отнюдь не должно опускаться ниже коэффициента 1,3. В таком случае есть прибыль от сего бизнеса должна быть мало-: неграмотный ниже 30%! С этой точки зрения, рекомендация Минтранса резко повысить цены вслед за проезд по платным дорогам совсем логично: терять сверхдоходы в наше тяжелое грядущее не хочется никому, в волюм числе и компаниям-операторам платных дорог!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.