Миссия выполнима: как новый Peugeot 5008 умудрился угодить всем и сразуТест-драйв

Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, смотря нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?

Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo исполнение) спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!

Урaгaн эмoций

Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo пoстeпeннo, a шелковица срaзу рaз – и в дaмки. Прoтив этoгo урaгaнa эмoций ужe никтo нe устoит. И нaчaлся oн с тoгo, чтo дизaйнeры вытянули рaдиaтoрную рeшeтку вo всю ширину кузoвa. Вoт буквaльнo oт крылa и дo крылa.  

Нa бaмпeрe пoявились стильныe вeртикaльныe грaни, дeкoрaтивныe вoздуxoзaбoрники и – бeзуслoвнo, сaмaя примeтнaя дeтaль – изящныe клыки диoдныx xoдoвыx oгнeй.

Плoды дизaйнeрскoгo искусствa видны издaлeкa: аппарат нa улицax пoвoрaчивaют головы потом 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их разрешено понять, ведь выглядит новинка фактически впечатляюще.

Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». В конечном счете, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен другой темно-синий цвет SYM0.

Восхищаясь новым на вывеску кроссовера, не забудьте окинуть взором на его корму: для ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают вымолотки от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.

 
 

Манящая великолепие

И в салоне найдется повод обомлеть. Да, перед водителем всё-таки тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами по-над ним. Но воспринимается настоящий эргономический концепт теперь на др, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими мало-: неграмотный только классно, но и за дорогую цену. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, главнейший дисплей – 10-дюймовый. Улучшение стала еще богаче: держи выбор предлагается алькантара аль премиальная кожа Nappa Mistral, быть по сему сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. Сверху фото представлено именно такое подбор, и выглядит оно, без преувеличения, элегантно.

В столь богатой обстановке как видится неуместным акцентировать внимание для банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 хоть встретить не только эту пару, так даже систему ночного видения! А не запрещается и не встретить, все зависит с толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. По высокой цене, но важно, поскольку позволяет приметить пешехода или крупное (божья там, куда не дотягивается недальний свет диодных фар.

В такую но сумму оценена панорамная рука, за 8 тыс. грн годится. Ant. нельзя докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся душок краски перламутр или металлик, около этом медный металлик ранее имеется в базовом оснащении. А предпочтительно покупателю Peugeot 5008 ни к чему и желать, остальное у него в наличии. Впечатляющий набор электронных ассистентов, цифра подушек безопасности, круиз-ревизовка, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack для того выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…

Заметим тоже, что все Peugeot 5008 предложат 7-топический салон, включающий три единолично-регулируемые сиденья второго ряда, двушничек дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и донесение Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки с солнца). В обязательную программу входит в свой черед 8-ступенчатый автомат и система помощи бери бездорожье Grip Control.

 

 

Числом сути, покупателю остается вырвать лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT либо GT Pack.

В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + наказание кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки получи педали, беспроводную зарядку смартфона, очки Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Вес Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.

Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с.,   активным бизнес-круиз-контролем Stop & Go, ассистентом удержания в соответствии с центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.

Зрение покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а сведения – HiFi-аудиосистема Focal. Важность Peugeot 5008 GT Pack – с 1 162 200 грн

 

 

Правильные цифры

У нас получай тесте – именно она: самая богатая и мощная разночтение 5008-го, комплектация GT Pack. Нефтянка такого кроссовера предложит наиболее впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.

И сие – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Гребной режим дополнительно обостряет ощущения – обходец резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – эпизодически отпускаешь акселератор, автомобиль переходит бери пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.

А о чем это мы? Пред нами же 7-местный состоит в браке кроссовер! И он готов предписать не только бодрый разбежка до сотни за 9,2 секунды, хотя и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода перевелся, но он в большинстве случаев и безвыгодный особо нужен. Чтобы совершенно же предложить переднеприводным версиям улучшенную недолговечность в непростых условиях, в автомобиле дано выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, без упрека точно подобранными под дело делу рознь тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Едва ли ли 5008-й будут выкупать для поездок на рыбалку, его натурально ждет более цивилизованная субстрат обитания. В ней этот колесо – как рыба в воде. Настройки подвески прямо-таки восхищают: она мягкая, комфортная, хотя в то же время маловыгодный допускает выраженных кренов. В повороте ровно по креслу не сползаешь, присутствие остановке носом не клюешь – дом будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.   

Какими судьбами в итоге?

Новый Peugeot 5008 сейчас еще более привлекателен вроде снаружи, так и внутри. Драйверу нынешний кроссовер предложит впечатляющую всесильность и яркие ездовые качества, а его семье – пространство 7-местного салона, ставшего сызнова более шикарным. При этом цены безоговорочно «отстали» от прогресса: унаследовать столь впечатляющий набор оборудования из-за такие деньги у конкурентов только что не невозможно.

На эту новинку я не я буду обратят внимание даже тетунька, кто большими автомобилями перед не интересовался. И не пожалеют.  

 

Побольше о 5008 Записаться на консультацию может ли быть тест-драйв

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.