Стoящиe нa кoврикax лужи, зaпax прeлoй листвы и плeсeни, a тaкжe мoгучиe пoдтeки нa всex oкнax — трaдициoнный симптoм нaступившeй oсeни. Увы и ах, им стрaдaют aбсoлютнoe бoльшинствo aвтoмoбилeй, oтмeтившиx пятилeтку эксплуaтaции. Пoбoрoть эту прoблeму, кaзaлoсь бы, нeслoжнo: прoстo пoмeнять скoпoм лoбoвoe стeклo дa всe двeрныe уплoтнитeли. Пятьдeсят али oкoлo тoгo тысяч «деревянных», и — полезное) дело пожаловать в комфорт. Однако вкушать способ и подешевле, правда, придется поковыряться. Но когда нас сие пугало?
Чтобы проблему постановить, ее нужно, во-первых, уяснить, а во-вторых, локализовать. Начнем с теории: ветровые стекла приклеивают держи специальный клей, который даже если в заводском исполнении вечно далеко не служит. Со временем, через постоянных перепадов температур, некто начинает трескаться, открывая первозимье воде. Проверить это прямо-таки: в запущенном случае «триплекс» начинает попросту двигаться в своем проеме. Не задавайся говоря, надавив изнутри сверху лобовое стекло, его есть оторвать от рамки. В (свое, замененное лобовое стекло служит в разы не в такой степени. Ant. более, так что речь может переть и о трех-четырех годах.
Просто, лучший вариант — замена. Же если финансы, как у всей страны, поют и пляшут, так поможет шовный герметик: симпатия черного цвета, незаметный, и оченно крепко схватывает, не давая прохода пусть даже воздуху. Что уж буровить о воде! Перед нанесением, нужно тщательно обезжирить пиан — хоть растворителем, хоть бензином, по меньшей мере специальным составом — а потом исправно, надев предварительно резиновые перчатки — нагромоздить «химию». Практика показывает, фигли в таком виде стекло послужит пока еще пару лет.
Другое мастерство — дверные уплотнители. Изнашиваются они момент, а герметик здесь не поможет. Надобно восстанавливать: промыв «резинки» проточной водою с мылом, нужно обдать их кипятком, а (год) спустя — пройтись феном, причем малограмотный строительным, а самым обыкновенным, бытовым. Таким нехитрым образом дозволительно реанимировать эластичность уплотнителей. После этого — обработать силиконовой смазкой.
На) этом месте тоже не обошлось без участия хитростей: обратите внимание, ась? многие составы, что блестят кричащими этикетками получи и распишись полках магазинов, созданы получи водной основе. Нам такие, жаль, не подойдут. Выбрав незаменимый препарат по составу, а безлюдный (=малолюдный) по имени производителя, на широкую руку обрабатываем им все дверные уплотнители, вдобавок пройтись следует дважды. Новый штрих — закрываем двери и оставляем железный конь на ночь.
Общая долгота всей вышеописанной процедуры пожалуй не больше двух-трех часов, как-никак эффект будет заметен еще в первый день эксплуатации аппаратура. В салоне станет не один суше, но и тише. Многообразно ли это было? Как не бывало, совсем просто. Дорого ли? Бери все составы уйдет в меньшей степени тысячи рублей, а уж воды и тряпок разрешено набрать дома. Тогда (для) какого черта терпеть дискомфорт и ждать повреждения дорогостоящей электросети автомобиля, как-нибуд проблему повышенной влажности позволено решить за один телевечер буднего дня?