Новый Exeed TXL для России покажут в октябре

6a4c263574fed460c03e4b8595d06069

Крoссoвeр пoлучил измeнeния в дизaйнe кузoвa, сaлoнe и oснaщeнии.

Exeed TXL бaзируeтся нa мoдульнoй платформе M3X, разработанной совместно с немецкой компанией Benteler.

Безрамочная радиаторная решётка, вытянутая по горизонтали, визуально делает автомобиль шире. На краю капота сохранили чёрную горизонтальную плашку, заменив на ней хромированную надпись бренда на светодиодный мерцающий логотип Exeed. В новом поколении TXL будет доступна полностью светодиодная оптика, включая галогеновые фары. Для кроссовера предлагаются 19-дюймовые литые колёсные диски из алюминиевого сплава в двухцветном окрасе.

Задняя часть модели получила новые противотуманки, бамперы и раздвоенную систему выхлопа.

Концепция дизайна интерьера пятиместного Exeed TXL выполнена в единой стилистике с более старшей моделью Exeed VX. Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 12.3 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Водитель получает возможность выбора цветового и графического оформления темы панели приборов, в том числе в зависимости от выбранного режима движения. На мониторе мультимедийной системы пользователь может персонализировать настройки ассистентов и контролёров безопасности, звукового поля, за формирование которого отвечает система обработки звука и восемь динамиков от Sony, выбрать цвет атмосферной подсветки и следить за окружающей обстановкой, благодаря системе кругового обзора 360°AVM.

На «парящей» центральной консоли установлен сенсорный экран управления климатом, включая очистку воздуха фильтрующим элементом стандарта CN95 и его ионизацию, обогревом и вентиляцией сидений.

На текстурированной матовой поверхности консоли расположены электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа находится ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника. Ближе к подлокотнику — сенсорная панель для управления функциями системы мультимедиа (тачпад) и беспроводная зарядка для смартфона.

Панорамная крыша с люком площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм, предусмотрена шторка.

Салон Exeed TXL для российского рынка будет предложен исключительно в чёрном кожаном исполнении c ромбовидной прострочкой.

Кроссовер в стандартном оборудовании: обогрев ветрового стекла, форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, рулевого колеса, всех сидений, включая задние, а также дефлекторы для задних пассажиров. Дистанционный запуск двигателя также входит в штатную комплектацию автомобиля.

Размеры обновлённого Exeed TXL: длина — 4780 мм (+ 5 мм), ширина — 1885 мм, высота — 1730 мм (+ 24 мм), колёсная база — 2800 мм. Дорожный просвет — 210 мм, угол въезда — 18°, съезда — 20°. Глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Подвеска типа McPherson — спереди и многорычажная независимая — сзади.

Exeed TXL оснащён бензиновым двигателем 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями, а также системой полного привода Torque-on-Demand от BorgWarner, управляемой многодисковой муфтой, c скоростью отклика полного привода 0,07 сек.

Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в диапазоне — 2000-4000 об/мин. Разгон от до 100 км/ч занимает 9.8 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, в загородном — 6.4. Выбросы соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92.

У российских дилеров новый Exeed TXL будет доступен в октябре-ноябре.

19 октября 2021

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.