Вне кризиса: как купить спецтехнику или грузовик, заплатив на треть меньше

Нe oткрoeм бoльшoгo сeкрeтa eсли скaжeм, чтo oт урoвня и клaссa любoй тexники, испoльзуeмoй около любoм стрoитeльствe, зaвисит кaчeствo и дoлгoвeчнoсть гoтoвoгo oбъeктa. И нe вaжнo, идeт рeчь o прoклaдкe нoвoй скoрoстнoй трaссы alias o вoзвeдeнии жилoгo дoмa: чeм стaршe и мeнee прoизвoдитeльныe мexaнизмы испoльзуются подле этoм, тeм мeдлeннee идут рaбoты и тeм xужe иx рeзультaт.

Вывoд с этoгo прoст: дoрoжнo-стрoитeльныe мaшины дoлжны вестись кaк мoжнo бoлee прoизвoдитeльными и сoврeмeнными. И иx в сaмoм ближaйшeм будущeм будeт трeбoвaться всe бoльшe и бoльшe. Вeдь в Рoссии сeйчaс нaблюдaeтся пoдъeм дoрoжнoй oтрaсли.

Дoстaтoчнo скaзaть, чтo дo кoнцa 2021 гoдa в стране планируется обосновать и отремонтировать порядка 23 000 км дорог. А накануне конца 2024 года Минстрой пообещал возбудить в порядок еще 77 000 км и провести, в общей сложности, 8500 километров безграмотный только федеральных, но и региональных магистралей.

Гигантские червонцы вот-вот будут вложены в строительную индустрию в рамках ожидающегося бюджетного финансирования крупных инфраструктурных проектов, которые были представлены получи рассмотрение премьер-министру Михаилу Мишустину. Их намечено семь с общей стоимостью реализации в пределах 4,9 трлн. рублей.

В случае утверждения сии проекты получат порядка 895 млрд. рублей с Фонда национального благосостояния. Сверху эти деньги построят скоростное шоссейка М-12 Москва — Нижний Город на Волхове — Казань, модернизируют БАМ и Транссиб и счета чего еще организуют.

Близ этом уже сейчас, по того, как в дорожное новостройка в России вольют эти гигантские средства, продажи машин, применяемых в отрасли, переживают чёткий подъем. Только за первую половину 2021-го продажи импортной дорожно-строительной и спецтехники, соответственно данным АЕБ, выросли в нашей стране сильнее чем в полтора раза — давно 9600 единиц. Заметим, ась? доля «импорта» в этом сегменте составляет 80%. Вдобавок самый активный рост сего сегмента — на 74,4% — пришелся получай второй квартал текущего годы.

В частности, за первые полгода продано получи и распишись 128% больше сочлененных самосвалов, самосвалов с жесткой рамой — нате 104%, гусеничных тракторов — бери 60% больше, чем по (по грибы) аналогичный период 2020-го. Биржа экскаваторов вырос более нежели на 58%, колесных погрузчиков — держи 44%…

Отчасти этот шум можно списать на впечатление «низкой базы» прошлого «коронавирусного» годы. Тем не менее, курс прослеживается совершенно определенная: российская строительная раздел стремительно восстанавливается, испытывая ахиллесова пята современной техники.

Эксперты АЕБ утверждают, почему для удовлетворения всех потребностей отечественных строительной в разнообразных машинах, их продажи придется утроить. Восстановление парка назрело и даже перезрело. То по данным Минпромторга, как-то, почти две трети карьерных экскаваторов в стране эксплуатируются еще более 23 лет, быть типовом сроке службы 21 годик. Практически такой же смолоду сейчас у среднестатистического российского грузовика — 21,6 годы. Этот самоходный металлолом требует наподобие можно более скорой замены. При всем при том обновление влечет за внешне серьезную финансовую нагрузку для подрядные организации, занятые в строительстве. Особенно с учетом до сей поры дорожающей техники. Отложенное это) (же) (самое) время увеличение ставки утильсбора ради спецтехники вмиг сделает ее подороже в среднем на 25%. А докол цены подстегивает вверх качкий рубль.

Решение — лизинг.

Его достижения: транслируемые лизинговыми компаниями скидки через производителей техники, налоговая оптимизация (право вернуть НДС и НСП с лизинговых платежей), гибкие графики платежей (за примером далеко ходить не нужно, с учетом сезонности бизнеса) и др.

Вне общих преимуществ лизинга точь в точь инструмента, встречаются еще и фирменные «плюшки», опять-таки лизинговые компании все активнее вовлекаются в оплачивание дорожно-строительной техники. Водан из свежих примеров — ООО «Газпромбанк Автолизинг», некоторый в конце прошлого года объявил о выходе в настоящий сегмент, а по итогам 1-го полугодия 2021 возраст уже сообщил о том, сколько на долю сделок с сим типом техники приходится 9% ото всего предоставленного финансирования.

«Секрет прост: в 3-м квартале автор этих строк запустили акцию „Спецсезон“, в рамках которой субсидировали клиентам 5% через стоимости техники популярных марок Case, Hitachi, Komatsu, Caterpillar и SEM. А с октября добавили к ним паки (и паки) и отечественную технику КАМАЗ. Нынешняя деяние придется кстати в разгар строительного сезона и схожа с адресной господдержкой лизинга спецтехники», — говорит Лилюся Маркова, генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг». — Не принимая во внимание того, мы по-прежнему предоставляем дополнительную фирменную скидку в размере 2% из-за платежную дисциплину, что в сумме позволяет лизингополучателям беречь значительные средства\’

Чтобы пролить свет, как выгода работает в практике, приведем пример расчета. Близ договоре на 5 лет и авансе 30% из-за экскаватор среднего класса Hitachi ZX180, постижимы по цене от 10 500 000 рублей, равные ежемесячные выплаты с учетом суммарной скидки с лизинговой компании (до 610 000 рублей) составят 151 746 рублей. Дополнительная экономика в размере 4,44 млн рублей достигается вслед счет отнесения лизинговых платежей держи себестоимость произведенной продукции и возмещения НДС.

В качестве другого примера рассмотрим самосвальный авторефрижератор Тонар-95892 с объемом кузова 33 кубометра, получи который заключается лизинговый полюбовная сроком на 5 лет. Его розничная прификс стартует сейчас с 2 950 000 рублей. Равные ежемесячные выплаты с учетом суммарной скидки через лизинговой компании (147 500 рублей) составят 30 194 рублей.Дополнительная налоговая хозяйство в этом случае составит 1 193 412 рублей.

Таким образом, коммутация приобретения дорожно-строительной техники в лизинг для того компании, участвующей в масштабном государственном инфраструктурном проекте, может наступить эффективным способом экономии средств и получения высокой прибыли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.