Обновлённые грузовики JAC N-серии начали продавать в России

Мoдeльныe линeйки срeднeтoннaжныx шaсси JAC N80 и JAC N120 тeпeрь прeдстaвлeны в трёx вaриaнтax колёсных баз.

Это позволит предложить больше вариантов надстроек авторизованных кузовостроителей без технических изменений. Также были оптимизированы и доработаны отдельные элементы конструкции шасси.

С середины 2020 года JAC N80 полной массой 7950 кг представлен в России с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колёсными базами. При этом изменилась монтажная длина рамы. Короткобазный вариант предлагается с однорядной кабиной, длинная версия оснащается кабиной со спальным местом.

Изменилась конструкция рамы. Теперь её ширина составляет 850 мм по всей длине. Ранее применялась рама 750 мм с расширением в районе двигателя. Лонжероны имеют размеры 205х70х5 мм по всей длине, включая задний свес. В ходовой части JAC N80 усилен задний мост грузоподъёмностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Было увеличено с 4,1 до 4,33 передаточное число главной передачи. Колея передних и задних колёс стала шире на 45 и 125 мм соответственно, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости. Был увеличен до 200 л объем топливного бака. У обновлённого JAC N80 появились колёса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, это позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм.

В гамме JAC N120 полной массой 11 980 кг также появились три варианта колёсных баз. К уже известной базовой модификации с расстоянием между осями 4700 мм добавились “короткая” и “длинная” версии с базами 3845 мм и 5300 мм соответственно. Во всех исполнениях JAC N120 комплектуется кабиной со спальным местом.

У JAC N120 увеличена колея передней и задней осей, изменено количество листов в пакетах рессор. Для изготовления рамы применяются лонжероны сечением 230х75х5, а ширина рамы составляет 877-865 мм. Вместо колёс диаметром 22,5 дюйма теперь применяются 19,5-дюймовые. Таким образом удалось понизить высоту рамы на 61 мм. Шоссейные шины Giti уступили место покрышкам Triangle с более развитым рисунком протектора размерностью 245/70 и индексом скорости M (130км/ч).

В результате проведённых доработок шасси JAC N80 и JAC N120 удалось существенно уменьшить радиус поворота. Кроме того, обе модели оснащаются рамами, изготовленными из нового сорта стали QSETE650 с увеличенным пределом текучести. Для окраски теперь применяется более стойкая эмаль AkzoNobel. Появился внешний выключатель массы.

На новые модификации получены соответствующие сертификаты ОТТС и ОТШ. Начиная с августа 2020 года обновлённые JAC N80 и JAC N120 доступны для заказа у официальных дилеров JAC в России.

вчера, 10:55

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.