Дaбы стaть влaдeльцeм стильнoгo спoрткупe, нe oбязaтeльнo имeть «круглeнькую» сумму дeнeг. В принципe, нaйти интeрeсную «двуxдвeрку» мoжнo дaжe пo цeнe нeдoрoгoгo xeтчбэкa аль сeдaнa. aвтo нoвoсти сoстaвили ТOП-3 дeшeвыx, нo стильныx спoртивныx купe 90-x гoдoв, кoтoрыe мoжнo приторговать нa втoричнoм рынкe.
Opel Calibra
Чaщe всeгo нa рынкe встрeчaются рeстaйлингoвыe версии, которые выпускались с середины в области конец «девяностых». Авто нынче не стоит больших денег, зато выглядит стильно и затейливо, даже несмотря на сызмала в четверть века. Инженеры смогли доплестись отличной по тем временам обтекаемости кузова, какими судьбами сказалось и на общей стилистике модели.
Около капотом данной двухдверки располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра. Их отдача составляет от 115 вплоть до 205 лошадиных сил. (абсолютная версий имеют полный передача, однако есть и редкие исполнения с приводом в все колеса.
Ford Probe
Второе поколение данной модели изо 3-дверного хетчбэка перескочило в участок полноценных купе с двумя дверьми. Проектирование авто заметно обновился, став побольше сглаженным и обтекаемым. К счастью, Probe сохранил стильные выдвижные глаза, которые и сегодня смотрятся индивидуально, придавая и без того приземистому силуэту а ещё больше стремительности.
В качестве силового агрегата бери данную модель устанавливались бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, всемогущество которых достигает 120 и 165 лошадиных сил сообразно. И тот и другой встречаются равно как с МКПП, так и с «автоматом».
Honda Prelude
На нашем рынке чаще сумме встречаются экземпляры пятого поколения, которое с соблюдением всех формальностей продавалось в России. Авто выпускалось с середины 90-х в области начало «нулевых», поэтому его проектирование несколько отличается от первых двух моделей. У Prelude пре острых граней, что, все же, не мешает машине ебать стремительный и обтекаемый силуэт.
Возьми рынке встречаются модификации с моторами держи 2.0 и 2.2 литра, всевлас которых составляет 135 и 185 л.с. Реже дозволяется встретить экземпляры на 200 «лошадей». Снедать как механические, так и автоматические КПП.
Отметим, что-то найти старое спорткупе в хорошем состоянии сейчас не так легко, потому на них редко ездят смирно и размеренно. Поэтому кроме состояния кузова, нужно уделить внимание двигателю и коробке передач.