Почему ни в коем случае нельзя сыпать присадки в антифриз

Нe сeкрeт, чтo сo врeмeнeм систeмa oxлaждeния пoтиxoньку приxoдит в нeгoднoсть. Нaпримeр, нaчинaeт тeчь рaдиaтoр. Oн мoжeт стaть жeртвoй нeумoлимoй кoррoзии али пoлучить сквoзную «рaну» oт прилeтeвшeгo кaмня. Зaмeнa этoй дeтaли oбxoдится кудa дoрoжe фирмeннoй присaдки для того систeмы oxлaждeния. Дaжe eсли рaдиaтoр в пoрядкe, aнтифриз впoлнe мoжeт уxoдить пo вине состарившихся и потерявших плавность резинок и уплотнителей.

Искать то-то и оно ту, что отвечает вслед за течь — дело долгое и подо силу не каждому авторемонтнику. А ликвидация протечки все равно сопряжено с разборкой системы охлаждения, покупкой новых комплектующих и прочими немалыми расходами. Беспричинно и хочется избежать всего сего, поверив в чудодейственную силу присадки. Только делать этого не овчинка выделки стоит.

Грубо говоря, любая такая ядохимикаты нацелена на то, дабы так или иначе заткнуть мелкую дырочку в системе охлаждения. Однако несмотря на рекламные эпитеты относительно «умные» или «интеллектуальные» «супер-нано-микрочастицы» в ее составе, возлюбленная вряд ли отличит трещину в резиновом уплотнителе с тонюсенькой трубочки, из множества которых состоит оный же радиатор охлаждения. Либо от канала ОЖ в головке блока цилиндра, примем.

По этой причине, в подавляющем большинстве случаев утилизация присадок для антифриза заканчивается одним и тем а: засором каналов системы охлаждения и последующим перегревом двигателя. В чем дело? обернется, как минимум, промывкой системы охлаждения. Вдобавок радиатор, скорее всего, придется променять в любом случае, даже если бы до того к нему маловыгодный было претензий. В худшем случае и задолго. Ant. с внеплановой «капиталки» можно допрыгаться. Поэтому присадки для ОЖ оправданы в (итоге в двух случаях.

Первый, — в отдельных случаях анитфриз протек наружу в дороге и чрезвычайно нужно добраться до места ремонта. Следом не только починят систему, однако и промоют от остатков присадки. Вот втором случае ее применяют нечистоплотные продавцы машин.

Для того чтоб не тратиться на дорогостоящий реставрация текущей системы охлаждения, ее «латают» присадками, продают автомобиль как беспроблемное, а новый ранчеро потом обнаруживает, что моторчик «обновки» решил вдруг заклокотать. Во всех прочих случаях присадки ради системы охлаждения принесут несравнимо больше вреда, чем пользы.

Справедливости для надо отметить, что отмеченные всегда выше негативные моменты в подавляющем большинстве своем касаются где-то называемых сыпучих герметиков, которые продаются в виде расфасованных порошков. Они ведь, собственно, и являются причиной ухудшения рабочих свойств автомобильного теплообменника. А смотри у современных жидкостных герметиков нового поколения отмеченных недостатков далеко не наблюдается. В этом эксперты «Autoа» не раз и не два убеждались на практике.

Водан из показательных примеров — германский герметизирующий состав Kuhlerdichter, драгированный специально для систем охлаждения автомобилей фирмой Liqui Moly. Привкус продукта в том, что некто представляет собой раствор моноэтиленгликоля, насчитывающий мелкодисперсную полимерную взвесь, которая не принимая во внимание каких либо проблем беспрепятственно циркулирует в контуре охлаждения. И один в случае появления в нем дефекта, в месте, идеже фиксируется перепад давления и появляется подступ кислорода, сразу же начинается отзыв полимеризации.

Благодаря ей, в трещине радиатора другими словами, скажем, в небольшом отверстии, мигом появляется полимерная «затычка», основательно герметизирующая место протечки охлаждающей жидкости. Вторично одно важное достоинство Kuhlerdichter — его соединимость со всеми известными типами современных антифризов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.