Почему нельзя вводить плату за проезд большегрузов по региональным трассам

Кaк рaсскaзaл пoртaлу «Auto» гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии «Aвтo-ПЭК» Митюха Иeвлeв, пoзиция глaвы РСПП нa сaмoм дeлe oшибoчнa: в рeaльнoй прaктикe пeрeвoзчики испoльзуют региональные трассы во (избежание доставки в конечную точку. Следующий вариант — если между конечными точками маршрута в помине (заводе) нет федеральной магистрали.

При этом подключение платы за проезд в области региональным трассам будет совмещать негативные последствия для бизнеса. Манером), например, один из вариантов, которые обсуждаются — свистнуть регионам право вводить плату и замечать тарифы в местных аналогах «Платона» отдельно. В итоге мы получим неудобную про перевозчиков систему — с собственным интерфейсом, способами оплаты и тарифами.

К тому же того, если регионы введут на грузовиков плату за автопроезд, стоимость перевозки увеличится (кое-что будет особенно заметео получи и распишись маршрутах, где больше душок местных дорог). По подсчетам компании «Авто-ПЭК», тарифы могут возрасти до 3% на коротких маршрутах — сообразно меркам отрасли — значительное вздорожание.

И продолжая тему роста тарифов. В нынешние эра, когда за литр солярки просят 52 наркорубль, многие владельцы большегрузов ищут способы выгадать. Ant. потратить. Хорошей альтернативой в этом смысле был способным бы стать перевод мотор на газомоторное топливо. Всё-таки и здесь хватает проблем и минусов. Каких, выяснил портал «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.