Тянуть ли с заменой шин до первого снега?

fdad27a3898289b19f0fe2976e623656

Врeмeнa, кoгдa угоду кому) рядoвoгo aвтoвлaдeльцa пoстaвить пoд зиму нa мaшину нoвую «всeсeзoнку» былo зa счaстьe — кaнули в лeту. Всeсeзoнныe шины xoть и oстaлись в прoдуктoвыx линeйкax прoизвoдитeлeй шин, нo пoльзуются нeвысoким спрoсoм. Сeгoдня дeфицитa лeтниx и зимниx шин нeт, a выбoр иx мoдeлeй ширoк. Нaпримeр, в прoдуктoвoм пoртфeлe лидeрa oтeчeствeннoй шиннoй прoмышлeннoсти — кoмпaнии «Кoрдиaнт» имeeтся 10 мoдeлeй лeтниx и зимниx шин, прeдстaвлeнныx в бoлee чeм 50 рaзмeрнoстeй! Этoгo бoлee чeм дoстaтoчнo, чтoбы пeрeкрыть пoтрeбнoсти бoльшинствa лeгкoвыx aвтoмoбилeй и крoссoвeрoв, прeдстaвлeнныx нa oтeчeствeннoм рынкe.

Нe глядючи на то, что значительная автолюбителей без вопросов производят замену шин объединение сезону эксплуатации, один проблематический момент имеет место (пре)бывать, а именно — когда нужно навестить шиномонтаж для переобувки железного коня? И вона тут мнения расходятся. В противном случае следовать строго букве закона, в нашем случае требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в таком случае зимние шины должны вестись установлены не позднее первого декабря. Однако, в том же московском регионе в сие время на дорогах сейчас лежит снег! Или уволиться проще — ждать, пока консультация о замене летних шин для зимние не поступит через властей региона в котором вас проживаете. Там — наверху, виднее, от случая к случаю пойдет первый снег, дороги покроются льдом и наступит передовой зимний квест — «День жестянщика».

Уписывать еще один вариант — мало-: неграмотный ждать пока полетят «белые мухи», для того чтобы поехать в шиномонтаж и встать в судный день длинной очереди страждущих «переобуть» свою машину, а свершить это когда среднесуточная ликвидус воздуха опустится ниже отметки + 5 градусов.

Благодаря этому стоит прислушаться к их мнению? Деятельность в том, что состав резиновых смесей, которые применяются подле изготовлении летних и зимних шин очень разнится. С понижением температуры воздуха и дорожного полотна, по, резиновые смеси летних шин незаметно теряют свою эластичность и защитник уже не может заручиться требуемое сцепление с дорогой. Резиновые смеси с которых изготавливаются зимние шины имеют конкретно меньшую твердость, сохраняют растяжимость при низких температурах, а из этого следует, элементы протектора шин будут достоверно цепляться за неровности дорожного полотна, обеспечивая ликвидация машины, ее торможение, константность и управляемость.

Тем не поменьше в самый сложный — переходный ступенька, когда температуры еще неважный (=маловажный) устоялись и имеются достаточно взрослые их среднесуточные скачки делать нечего быть предельно внимательными и осторожными. Буде ночью подморозит, влага сверху асфальте превратится в лед, так в выигрыше будут машины, которые уж переобуты в зимние шины. Однако, днем Солнце может нагреть атмосферу до положительной температуры и актив зимних шин станут их недостатком, в среднем как из-за паче «мягкой» резины тормозной рейс (корабля) увеличится. Учитывая данное картина эксперты «Кордиант» оптимизировали штат резиновых смесей, которые идут для изготовление зимних шин, хотя осторожность не будет лишней.

Прозвучавшие через. Ant. ниже рекомендации можно расширить до сей поры двумя. Первая — если у вы есть возможность иметь двое комплекта шин (зимние и летние) держи дисках, то это упростит вы жизнь. Во-первых, далеко не нужно будет выстаивать традиционные очереди в шиномонтаж. Замена колес с использованием штатного домкрата и «балонного» ключа займет минут 30—40. Вдобавок «переобуть» машину вы сможете в удобное ради вас время. Кроме того, заплатив всего делов один раз за подгонка шин, последующие годы вам будете экономить на этой процедуре «отыгрывая» презренный металл, затраченные на приобретение комплекта дисков.

Вторая — рядом интенсивной эксплуатации машины в зимний время (пробеги более 10 000 километров) имеет сущность перед очередным зимним сезоном прочертить балансировку шин. Это снизит динамическую нагрузку получи детали подвески, в том числе амортизаторы через эффективной работы которых зависит постоянство контакта шин с (дорог`ой) и, соответственно, сцепление, управляемость механизмы, курсовая устойчивость и тормозной дис. Не забудем добавить и так, что отбалансированное колесо слабее изнашивается, а значит, шин довольно на больший пробег.

И, под конец, последнее. Зима не лучшее хронос для экспериментов — все хорошо шины вашего автомобиля должны фигурировать одной модели и желательно с почти одинаковым износом. Ставить нате передок «свежую резину» докатывая нате задней оси почти «лысые» покрышки и ду, так как вы рискуете посеять управление автомобилем при экстренном торможении разве резком маневре. И уж нисколько беспечно ставить на переднюю и заднюю оси шины разных моделей, которые отличаются до своим характеристикам.

Подходящую про вашего автомобиля модель шин вам можете найти на сайте компании cordiant.ru

В целях получения уникального промокода нате повышенный кэшбек от Cordiant отправьте объява «Автовзгляд» на почту cashback@cordiant.ru

Подробности задел на сайте www.cashback.cordiant.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.