Дoстaтoчнo рaспрoстрaнeннoe явлeниe — внeзaпный «стук движкa» в зимнee врeмя, в oсoбeннoсти пoслe сильныx снeгoпaдoв. В тaкиx услoвияx мнoгиe вoдитeли прoбивaются к тoчкaм нaзнaчeния чeрeз снeжныe нaнoсы. Этo кaсaeтся нe тoлькo житeлeй сeльскoй мeстнoсти и пригoрoдoв, кoтoрыe пoрoй вынуждeны фoрсирoвaть нa свoиx легковушках предостаточно глубокий снег, покрывающий нечищенные дороги. Автомобилистам-горожанам в свою очередь частенько приходится таранить бампером куча, созданный уборочной техникой.
Либо ежедневно елозить защитой картера и бить колесами полуслежавшийся, но тутти еще не затвердевший снежочек, хронически не убираемый коммунальщиками с придомовой парковки. Итогом покорения снежных залежей может случаться следующая ситуация. Вы приходите к простоявшей Нокс (или весь рабочий нона) машине, запускаете мотор и изо-под капота начинают скоро резкие удары, грохот и сильная трепетание. Если заглушить двигатель и сделать попытку завести его вновь, по сей день повторяется — пугающие звуки и трясущаяся легковой автомобиль.
Более-мене опытный автовладелец единым) (духом будет грешить на «стуканувший» сердце и ломать голову над вопросом: словно и с чего это на его машину свалилась подобная злополучие — без каких-либо предварительных «звоночков»-симптомов, которые намекали бы в приближение кончины силового агрегата.
Как будто же касается неопытного автомобилиста, в таком случае он скорее всего решит, точно стук-стуком, а ехать не грех бы и что-л. сделать. И поедет по делам, слушая душераздирающие звуки с моторного отсека. На поддай к ним может добавиться до этого времени и усиленная вибрация — вплоть задолго. Ant. с чувствительных биений в рулевой колонке и подвеске. Однако машина при этом, по образу ни странно, будет продлевать движение: потеря мощности отметка ощущаться не будет.
И всего по-настоящему «прошаренный» автовладелец безграмотный станет горевать над неуместно почившим мотором, а сядет из-за руль и потихоньку поедет. Же только не по своим делам и никак не в автосервис. А на ближайшую отапливаемую неужели подземную парковку, либо сверху автомойку. Он поступит манером) потому, что точно знает истинную причину душераздирающих стуков и вибраций.
Шаг в том, что при езде за глубокому снегу между защитой картера мотора и самим картером (и) еще как часто плотно набивается снежище. Там он подтаивает, а далее замерзает ледышками — пока авто долго стоит с заглушенным и через того остывшим двигателем. Иным часом после этого ее по новой заводят, ледяные глыбы начинают противоборствовать и скакать, усиливая обычные вибрации силового агрегата вплоть до пугающих масштабов. Для борьбы с этой напастью шабаш каким-либо образом раскочегарить лед там, где его маловыгодный должно быть.