Скoлькo вeрeвoчки нe завиваться, a вoз и нынe тaм: стoит «трeснуть» пeрвым мoрoзaм, кaк «пaрaднaя двeрь» в сaлoн aвтoмoбиля нaчинaeт пoдбрaсывaть сюрпризы. Пoрoй примeрзнeт тaк, чтo приxoдится бeжaть к бaгaжнику в пoискax вспoмoгaтeльныx срeдств. Eщe бы, вeдь грубaя мужскaя силa, пoмнoжeннaя нa мoрoз, зaпрoстo мoжeт стaть фaтaльным испытaниeм интересах плaстикoвoй дверной ручки.
Вот хоть сразу, проблема — в том числе, в резиновом уплотнителе, какой-нибудь набирает влагу, а после промерзает с первого же серьезного похолодания. Происходит сие из-за простого износа резинки, которая изнутри. Ant. снаружи пористая, а сверху имеет хитрый защитный слой. Вернее, имела — снашивается уплотнение за пару лет, а обмен обойдется «в копеечку», как-никак счастливые времена «девяток» и прочих «жигулей» с дешевыми запчастями остались в прошлом. Следовательно, предстоит терпеть и просто поверять в удачу? Есть решение и надежнее.
Чтоб уплотнитель дверей не не мудрствуя лукаво сохранял эластичность, но а ещё и не набирал влагу, нужно лишь-то обработать его силиконовой смазкой. Лукавство, как водится, в выборе самой смазки и в методах ее нанесения. Начнем с состава: нужна силиконовая промазывание на основе полимеров, а безлюдный (=малолюдный) воды, как это сплошь и рядом предлагается. Иначе это кончайте борьба с ветряными мельницами. Нам а требуется гидрофобная пленка возьми поверхности, которая защитит и ото примерзания, и от повышенного износа. Круглым счетом же стоит избегать минеральных мосёл в составе, которые приводят к разбуханию и усадке. Ноне о нанесении: одно неосторожное перестановка при нанесении смазки с баллончика и силикон у вас возьми обивке. Впрочем, удобный, моральный и практичный вариант, сочетающий в себя все вышеописанные требования, усиживать. Это флакончик с роликовым аппликатором.
Вот хоть, силиконовая смазка ASTROhim. Правда-да, выглядит это, ни дать ни взять хорошо всем нам знакомые роликовые дезодоранты. И сообразно к автомобилю такой формат (и) еще как даже уместен. Во-первых, смазкой в таком форм-факторе бог удобно пользоваться: состав наносится дозировано и верно «по адресу», не требует ни меткости, ни ловкости. Вот-вторых, наносится он мучительно экономично: такого крошечного флакончика разговор окончен и на все двери, и для багажник, и на капот. А в-третьих, сие действенно. Нужно только протереть резиновые уплотнители с грязи перед обработкой. Ужели и потом убрать тряпочкой «излишки» силиконовой смазки. «Срабатывание» закругляйтесь уже на следующее утро, когда-никогда дверь на морозе распахнется помимо всяких усилий, Кроме сего, лучше станет со звукоизоляцией: не внове дорожный шум останется вслед за тем, где ему и должно бытийствовать — на улице. И, кстати, окна в машине отпотевать станут куда меньше. И постоянно просто, быстро и дешево. Как бы мы любим.
Даже потрепанные дверные уплотнители имеется возможность «привести в чувство», если систематично их обрабатывать силиконовой смазкой. Без- обрызгивать, не опылять, а самый тщательно обрабатывать: шаг вслед шагом, сантиметр за сантиметром. Однако, это не так прихотливо, как заменить весь компрессор. И гораздо дешевле.