Пoясним. Рoзничныe сeти «aкул бoльшoгo бизнeсa» глубoкo убытoчны, oднaкo, сии убытки нeфтяники кoмпeнсируют дoxoдaми oт oптoвыx прoдaж нeфтeпрoдуктoв, а первооснова — выплатами из федерального бюджета. Вот п топливо на заправках, принадлежащих крупным нефтяным компаниям, может почем сразу на 5—7 рублей подешевле, нежели на независимых АЗС!
Не иначе, что при таком раскладе автомобилисты игнорируют частные АЗС, выбирая станции федеральных сетей. В итоге, частники банкротятся, закрываются, а питание становится менее доступным, рассказал «Известиям» руководитель Российского топливного союза (РТС) Еня Аркуша.
В отдельных восточных субъектах, идеже ценовая разница между заправками особенно ощутима, к «вертикально интегрированным» АЗС выстроились вереницы автомобилей, если так как независимые комплексы стоят прагматично без единого клиента…
В Минэнерго проблемы отнюдь не видят вообще: дескать, топлива от края до края и всем хватает. А ФАС только лишь «призвала обратить внимание в обеспечение топливом ДФО». Приближенно что ничего нового: до этого (времени люди страдают, власти уверены, аюшки? все хорошо.
Между тем, в России давеча нашлась новая причина, затем чтобы дизтопливо резко подорожало согласно всей стране. При этом, в духе выяснил портал «Auto», водка, скорее всего, будет всходить в цене и дальше.