Автор этих строк ужe нe рaз писaли, чтo нeштaтнaя зaщитa кaртeрa уxудшaeт тeплooбмeн пoд кaпoтoм. Этo врeднo нe тoлькo в целях двигaтeля, нo и для aвтoмaтичeскoй кoрoбки пeрeдaч. Вeдь этoт источник инженеры размещают в очень ограниченном пространстве, верно и радиатор охлаждения ставят вдоволь низко. А чтобы он по заведенному порядку обдувался, перед радиатором устанавливают аэродинамические спойлеры.
Коль (скоро) закрыть радиатор защитой картера, в таком случае коробка передач будет перегреваться, вдобавок не только летом, только и зимой, ведь ее обдув стремительно ухудшится. Регулярные перегревы снизят источник агрегата, а значит, трансмиссия может изломаться уже на 50 000 км, отнюдь не дотянув даже до плановой замены масла.
Сгореть может и мотор, особенно, замечатель. Ведь нередко конструкция таких двигателей такова, ровно воздух засасывается снизу днища, благодаря этому как в верхней части подкапотного пространства среда сильно нагревается. Ухудшив защитой теплопередача, агрегат окажется в горячей бане, в таком случае есть масло будет гнуть горб на износ, что в конечном итоге приведет к перегреву иль появлению задиров на стенках цилиндров.
Безвыгодный будем забывать и о том, что-нибудь нештатную защиту порой легко некуда крепить. Поэтому бездолье-мастера прикручивают ее к пластиковой рамке радиатора. В этом случае, подле ударе, защита может просто побороть пластик, и радиаторы вывалятся получи асфальт. Это грозит (и) еще как серьезным ремонтом, ведь потери. Ant. доход антифриза из-за повреждения радиаторов и разрыва резиновых патрубков никак не избежать.
Но даже буде конструкция подрамника позволяет назначить стальной щит без проблем, подле сильном ударе защита погнется, ещё бы так, что может сделать пакость геометрию подрамника, а это скажется получай сход-развале колес, в таком случае есть шины станут снашиваться неравномерно.