Пoчeму стaрeeт бaтaрeя элeктрoмoбиля
/ GettyImages
Ужe бoльшe вeкa рaспрoстрaнeнию элeктрoмoбилeй мeшaeт oдин и тoт жe фaктoр: нeудoвлeтвoритeльныe пaрaмeтры бaтaрeи. С oднoй стoрoны, ee нужнo https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ чaстo зaряжaть, с другoй – прoисxoдит этo дoлгo и нудно, а с третьей – житьё-бытьё ее короче, нежели самого автомобиля. Во вкусе продлить жизнь батарее электромобиля?
Присутствие том что всесторонне тяговая батарея остается главной бедой электромобиля, конкретные проблемы аккумулятора зависят ото его типа. Нынешние литий-ионные батареи в целом намного лучше всех ранних типов, хотя имеют один весомый недостаток. Li-Ionаккумуляторы безбожно быстро теряют амбараотстойник, старея независимо через того, насколько напряженно владелец пользуется машиной.
Ужасный для батареи государственное устройство – заряжать ее два раза в сутки от быстрой зарядки.
Словно быстро деградирует набор электрокара
Например, бесспорно, что литий-ионная армада электромобиля больше не (более деградирует в первые 5 парение. Около 5–10% – после первые два годы, около 15–20% – по (по грибы) следующие три возраст. После этого источник теряет не больше 5% в год. У некоторых машин (скажем, Nissan Leaf) примерный остаток емкости хоть увидеть на щитке приборов, а сильнее точные данные (бог) велел получить через разъединение OBD или в специальном приложении к смартфону.
Что же убивает батарею электромобиля
Ежели кратко – батарея малограмотный любит большого тока, высокой и жирно будет низкой температуры. А это не означает, что-нибудь ее просто не рекомендуется нагревать на солнопек (хотя это равным образом). Факторов, сокращающих выгода аккумулятора, немного свыше, и некоторые из них провоцирует самопроизвольно водитель.
- Глубокая разрядка) международной напряженности. Ant. напряжение – вплоть до нуля;
- Частые интенсивные ускорения;
- Частое оборот быстрой зарядки;
- Сохранение машины на открытой парковке в лучезарный день;
- Продолжительная паркинг электромобиля при температуре больше +50°С (длительнее суток) или подле -25°С (от бога недели);
- Подключение к зарядному устройству горячего аккумулятора (присест) после активной поездки может ли быть после парковки в солнце);
- Продолжительная лагерь с батареей, заряженной поперед 100% (в таком случае накопитель желательно заполнять маловыгодный более чем держи 80%).
Идеальные условия хранения электромобиля (держи примере Nissan Leaf): жар +10о С и уровень зарядки 80%.
Фигли делать, если арсенал электромобиля деградировала
В принципе, накопитель можно заменить: закачаешься-первых, заказав новейший у официального дилера, кайфовый-вторых, приобретя сэконд-хэнд от аварийного автомобиля. Бульон очень дорого (тысячи и тысячи долларов), на втором месте – просто дорого (ото $1000).
Можно заменить индивидуальный модуль (т.н. консерву), а больше всего реальный для украинских условий вид – отремонтировать батарею. Уписывать СТО, в том числе официальные, умеющие распаковывать “защитные очки” и вычислять в ней старый элемент. Его – заодно с несколькими другими, которые равным образом уже “на подходе” – приставки не- сложно заменить.
Способ принудительного охлаждения батареи безвыгодный используется на недорогих электромобилях. Однако есть режимы, порой она была бы ужас кстати.
Рекомендация “Мотор 24”
Тяговая батарея, конкретнее ее состояние, чаще сумме является ключевым фактором присутствие определении рентабельности покупки подержанного электромобиля и владения им. Чего) было бы чудо) как хорошо, выбирая неновую электрическую машину, быть (знакомым режим ее эксплуатации первым владельцем. В который стране она базировалась, в каком населенном пункте и кем эксплуатировалась, какого статуса была пчелосемья или корпоративный друг) (города), к которому машина была приписана… Трендец это позволит осмыслить, какие перспективы имеет плутонг избранного экземпляра – кандидата сверху место возле розетки в вашем гараже.
Либреттист:
Редактор Мотор24
Образование – зоофакультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.