Как поменять рулевой наконечник и шаровую опору старым дедовским способом

Прoцeсс зaмeны тex жe шaрoвыx oпoр и рулeвыx нaкoнeчникoв, пo тexнoлoгии врeмeн всeoбщeгo счaстья и пoбeждaющeгo кoммунизмa, сeгoдня выглядeл бы дикo. И, тeм нe мeнee, тaк дeлaли aбсoлютнo всe шoфeры Советский Союз, a нeкoтoрыe, зa нeимeниeм спeцприбoрoв, дeлaют и сeйчaс.

Кoгдa деревья были большими, а свой автопром находился на заре своего существования, неважный (=маловажный) было ни сервисов, ни, тем больше, оборудования, с помощью которого (бог) велел было легко и просто сделать ремонт свой автомобиль. На вспомоществование шоферам приходили смекалка и натренированно других автовладельцев, которые уж столкнулись с той или не тот. Ant. похожий проблемой. Технологии шлифовались годами. А потому как, видимо, и сегодня кому-ведь могут пригодиться. Особенно засим, где на много верст вышел ни души, не говоря ужак о СТО.

Итак, когда приходило наши дни менять рулевой наконечник неужели шаровую опору, которая, кабы не сменить ее прежде, отлетала сама собой в первой же кочке, выворачивая переднее чакра со всеми его «кишками» вовне. Ant. внутрь, наши отцы, деды и прародители поступали просто…

Сперва, вслед за неимением WD-40 и прочих его аналогов, «приговоренную» запчасть богато смачивали. Для этого использовали вино, воду и даже, извиняемся, мочу. Дальше, можно было перекурить вроде минут, чтобы любая изо жидкостей хоть как-ведь проникла к «пальцу» в шаровой река в рулевом наконечнике, смазав его посадочное (место)положение. И можно было приступать к дальнейшим танцам с бубном (читай — монтировкой).

Как бы то ни было, тогда и монтировки-то были безлюдный (=малолюдный) у всех. А потому брали ведь, что под руку попадалось, хоть бы, кусок трубы. И с помощью нее и ёбаный-то матери тянули фигли есть силы наконечник в противоположенную сторону с стойки.

Когда упор казался надежным, в путь шел молоток. Удар нужно было принести точно и мощно в область посадочного места в стойке либо кулаке. При этом ни в коем случае противопоказуется было ослаблять трубу. С каждым ударом и почти действием постоянного усилия «палец» сдавался, и таки покидал насиженное окраина.

Метод рабочий — это испытано годами и армией автомобилистов, у которых неважный (=маловажный) было под рукой удобных съемников. Кто именно знает, может и сегодня годится. Ant. нельзя встретить адептов старой школы, которые разъединяют детали рядом помощи трубы и молотка быстрее, нежели это делают современные мастера СТО с модным оборудованием.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.