Новый Kia Sportage представлен в европейской версии

Крoссoвeр рaзрaбoтaн с учётoм спeцифики рынкoв eврoпeйскиx стрaн.

Пятoe пoкoлeниe KIA Sportage для Eврoпы, кaк и глoбaльнaя версия, создано на новой платформе бренда. Модель будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом в комплектации GT-Line. Впервые для оформления экстерьера будет доступна крыша чёрного цвета. Также впервые будут доступны варианты со стандартной и длинной колёсной базой.

Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4515 мм, ширина 1865 мм, а высота – 1645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4660 х 1865 х 1660 мм). Несмотря на укороченную колёсную базу 2680 мм (глобальная версия – 2755 мм), компоновка салона обеспечивает достаточный запас пространства как в зоне ног, так и в зоне головы. Багажный отсек также имеет достаточный полезный объём, сообщает автопроизводитель.

На втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Ёмкость багажника – 591 л (замер по VDA), что на 46 л меньше, чем у глобальной модели. Имеется возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. При полностью сложенном заднем сиденье объём багажного отсека увеличивается до 1780 л.

Sportage PHEV с силовой установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается удостоенным ряда профессиональных наград бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Этот 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В состав силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с.

Таким же 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и версия с силовой установкой по схеме “классического” гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с.

Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе силовой установки, работающей по схеме “мягкого гибрида” (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Она разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива. В зависимости от конкретной версии, силовая установка может иметь варианты настройки мощности 150 или 180 л.с.

В линейке двигателей, предусмотренных для новой европейской версии Sportage – также 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 или 136 л.с.

“КИА Спортаж” для Европы получил новое поколение электронно-управляемой подвески ECS, новую систему выбора типов покрытия Terrain Mode.

Комплекс безопасности и помощи водителю KIA DriveWise включает систему предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT.

Ассистент движения по автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе транспортном средстве. Современное поколение этой системы помогает удерживать автомобиль по центру своей полосы и регулировать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.

Интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC) помогает поддерживать безопасную скорость при движении по автомагистрали, в реальном времени используя навигационную информацию. Новым дополнением возможностей системы NSCC стал контроль по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: автомобиль заведомо снижает скорость до безопасной при приближении к более сложному месту. После того, как дорога выравнивается, система NSCC восстанавливает заданную скорость движения.

Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA подает предупреждение в том случае, если новый Sportage превышает установленное ограничение скорости.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки помогает водителю ставить новый Sportage на стояночное место, или выводить автомобиль с него, находясь на расстоянии. Облегчению парковочных маневров при “ручном” управлении содействуют монитор контроля пространства позади автомобиля RVM и круговая система мониторинга SVM, отображающие в реальном времени видеосигнал с камер обзора по периметру автомобиля на центральный монитор автомобиля.

01 сентября 2021

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.